Протестировать web-сервис и мобильное приложение

Условия

Необходимо провести пользовательское тестирование сервиса Anyconf. Он реализован в двух форматах: в виде мобильного приложения и онлайн-площадки для организации и проведения конференций, семинаров и лекций. Преимуществом сервиса помимо широкого функционала является возможность проведения мероприятий для большого числа участников — свыше 100 человек.

В целом в рамках выполнения задачи было необходимо протестировать приложения на разных устройствах: в рассмотрение брались разные браузеры, операционные системы и т.д.


Процесс выполнения:

Клиентом было поставлено достаточно четкое техническое задание. В рамках его выполнения первым делом было необходимо ознакомиться со спецификой сервиса, скачать приложение и ознакомиться с основным функционалом.

Для начала было необходимо создать полностью и с нуля первое мероприятие через браузер Google Chrome, задействовав весь возможный инструментарий сервиса. В дальнейшем проверка коснулась и других сервисов.

Специфика пользовательского тестирования заключалась в проверке отображения приложения на разных версиях Android (4.4, 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1, 8.0, 8.1) и iOS (9, 10, 11). При этом для рассмотрения брались следующие версии iPhone: 5, 5s, SE, 6, 6s, 7, 8, X, 6s plus, 7 plus, 8 plus.

Также для изучения бралась версия программ для ПК: рассматривались варианты на браузере Firefox, Яндекс, Safari. Ключевое условие следующее — в каждом созданном мероприятии должны присутствовать:

  • Все необходимые залы;

  • Все выступления;

  • Все спикеры;

  • Все типы опросов (по 2 каждого типа).

В качестве формы отчетности клиент предпочел информацию, распределенную по критериям в формате гугл-таблиц.
Результаты:

Если сложить все затраченное на проект время, то получится целая рабочая неделя, посвященная непрерывному анализу приложения.

Все задачи для удобства группировались в CRM Мегаплан в виде списка.
Также в удобном формате отображались уже выполненные поручения. Это давало клиенту возможность оценить масштабы как уже проделанной, так и только предстоящей работы.
Ввиду коммерческой тайны не представляется возможным привести тут даже фрагмент таблицы с выявленными багами. Однако отметим, что на данной моменте абсолютно все недочеты найдены и исправлены.

Ассистенты команды Смартфилд были рады выполнять такое большое, новое и интересное задание.


Сэкономленное время клиента: 36 часов 12 минут.
Показать еще