Создание искусственного спроса

Что мы подразумеваем под искусственным спросом? В первую очередь ряд действий, направленных на продвижение продукта. Любой покупатель проявляет больше интереса к тому продукту, который является востребованным.
Искусственный спрос можно создавать по-разному. Рассмотрим несколько ситуаций.

Первая:
У вас есть меховой салон. Но что-то шубы продаются не так часто, как хотелось бы. Вы приглашаете тайного покупателя, который активно интересуется вашим товаром наряду с другими - настоящими покупателями. В беседе с тайным покупателем вы рассказываете о преимуществах товара (цена со скидкой, отличное качество, чудесный покрой, отношение к последним модным тенденциям, возможность оплаты в рассрочку и т.д.). Потенциальные покупатели слушают ваш оживленный диалог, начинают переживать из-за того, что могут не успеть приобрести шикарную шубу со скидкой, звонят своим близким, советуются и в итоге делают покупку.

Вторая:
У вас есть интернет-магазин одежды. Но так получилось, что модели одежды в этот раз - достаточно посредственные по всем параметрам, и у вас много конкурентов - от уличного рынка до модного бутика. Как вы сможете привлечь покупателей и отслеживать хоть какое-то проявление их интереса к вашему продукту?

В случае с меховым салоном вы хотя бы видите человека и имеете возможность лично рассказать ему о товаре. А в интернет-магазин пользователи приходят и уходят не замеченными - вы не можете с ними поговорить и даже идентифицировать каждого из них. Зато на сайте интернет-магазина есть возможность открытия блога, форума и любого другого средства обратной связи. Отзывы, вопросы о вашем товаре также могут являться проявлением искусственного спроса.

Третья:
Вы открыли компанию, услуги которой являются совершенно новыми для нашей страны либо для выбранной бизнес-отрасли. Например, у вас появился интернет-магазин свадебных платьев и пеньюаров для кошек либо агентство неограниченных услуг.

Во-первых, ваш потенциальный покупатель должен узнать о вашей деятельности - требуется рекламная кампания.

Во-вторых, вашего покупателя надо убедить в покупке любого из товаров. Это достигается тогда, когда клиент знает, зачем ему нужен ваш товар/услуга. А помочь ему с определением можете только вы. В этом случае можно поставить счетчик количества пользователей на сайте, подготовить электронную анкету для пользователей, где они смогут указать свое имя, контакты, назвать заинтересовавший их товар. Так, вы сможете связаться с клиентом по телефону или отправить презентацию по электронной почте.

Для продвижения товара также можно использовать старые "графоманские" способы:

  • публикация статей о вашей деятельности,
  • создание страничек компании на различных порталах,
  • добавление отзывов о вашей организации,
  • ведение блогов.
Но для того, чтобы ваши покупатели узнали о существовании вашего сайта или любого другого ресурса (например, о веб-странице с рассказом о вашей компании), можно использовать смс-рассылку или услуги сео.

Наши ассистенты имеют богатый опыт в сфере продвижения компаний. Находясь в Сибири, мы не раз принимали участие в продвижении столичных организаций. И можем выполнить любое задание, не требующее физического присутствия в вашем городе.
Показать еще
Made on
Tilda