Составление коммерческих предложений, договоров и других документов

Документация компании - это ее визитная карточка.

Представьте, вы обратились за услугами в консалтинговую фирму.
С вами очень вежливо побеседовали, и вы решили заключить договор с этой компанией, ну и, соответственно, изучить прайс/ коммерческое предложение.

Получив эти документы, вы обнаружили, что коммерческое предложение содержит раздражающие шрифты и цвета, кроме того, занимает 8 страниц. У вас пропадает желание работать с этой компанией.
Просматривая договор, понимаете, что не погорячились с предыдущим желанием - этот простой документ составлен, возможно, молодым не практикующим юристом, стоимость часа работы которого приближена к стоимости часа работы профи. В документе содержится ряд ошибок юридического характера, а также грамматические, пунктуационные и т.д. Какого качества услуги стоит ожидать от такой организации? Подозрительного.

Оказывается, что при обслуживании клиентов важно не только с ними мило беседовать, в достаточной степени информировать и при этом прекрасно выглядеть, но и уметь их удержать.

Одним из приемов "вербовки" клиентов является правильно составленная документация.

При обращении за услугами клиент получает и коммерческое предложение (КП), которое должно занимать 1-2 страницы и содержать только понятные слова либо терминологию с пояснением. Примерная структура его такова: заголовок, описание продукта (кому он нужен и где используется), преимущества, ценовая политика, контакты.
КП должно цеплять!
При составлении КП вам следует мысленно ставить себя на место каждого типа ваших потенциальных клиентов. Это могут быть топ-менеджеры и одновременно, скажем, студенты. Так вы сможете откорректировать цену (ввести систему скидок), точнее описать преимущества и потребителя.

При создании договора, особенно взаимосогласованного, нужно быть предельно внимательным. Конечно, ваши клиенты могут указать на нечеткие или не устраивающие их пункты договора для принятия общего решения, но иногда они могут просто отказаться от услуг, если им что-то неясно в тексте либо если они не согласны с условиями.

Именно поэтому наиболее благоприятным для всех действием станет создание правильного, понятного, приемлемого по объему договора. Чтобы не обращаться к профессиональным юристам для подготовки несложного договора для вас, вы можете такое задание оставить нам, ассистентам "Смартфилд".

Кроме документов, необходимых для подготовки к сотрудничеству, вы можете поручать нам и создание статей, докладов, заявок на различные конкурсы. Например, если вы хотите поучаствовать в конкурсе "Молодой предприниматель России" вовсе не обязательно составлять заявку самостоятельно. Для результативного участия в конкурсах, как правило, надо о себе писать чуть лучше, чем есть на самом деле. Кто-то это делать не любит, а у кого-то есть дела поважнее.

Наш ассистент может взять у вас интервью, почитать о вас в СМИ и других источниках, и подготовить подобный документ за вас.

Да, и "к чему лишние слова" (с)?

Просто помните, что "слово есть образ дела" (с).

Будем рады вам помочь вам словом в любом деле!

Показать еще
Made on
Tilda