Еще раз о приеме звонков

Как показывает наш опыт, прием звонков – одна из самых востребованных услуг. Около 35% наших клиентов обращаются к нам с вопросами о том, могли бы мы принимать звонки от имени их компании. А все потому, что хороший сервис сегодня имеет не меньшее значение, чем цена, а доступность компании для звонка – обязательная составляющая хорошего сервиса.
Мы создали список самых часто задаваемых вопросов, чобы помочь вам сориентироваться в данной услуге.
FAQ:
Минимальная подписка на 20 часов – это слишком много для меня, у меня нет такого количества звонков!
20 часов – это не только прием звонков, но еще более 100 услуг, которые предоставляет наша компания. Вдруг вы захотите, чтобы мы оперативно связывались с вашими клиентами в ответ на их запрос?
Почему у меня нет возможности опробовать эту услугу, оплатив сначала пробное количество часов или мне гораздо удобнее платить почасово, т.к. неизвестно, сколько звонков будет в месяц, много или мало?
Мы относимся к подобной задаче со всей ответственностью, привлекаем сотрудника для работы, настраиваем технику, решаем организационные вопросы и очень хотим продолжать работу по вашему проекту в дальнейшем, а пробная оплата услуг, как и почасовая оплата этого не гарантирует.
Почему я должен платить минимум 6700 руб. в месяц, когда работа занимает всего несколько минут в день?
Стоимость аналогичных предложений на рынке услуг составляет не менее 6 тыс. рублей, и мы, понимая, что даже у компании, которая принимает небольшое количество входящих звонков, есть потребность в такой услуге, предлагаем максимально выгодные условия по соотношению цена/качество.
Что такое многофункциональный оператор?
Ассистент Smartfield может не только принимать звонки, но и выполнять какие-то дополнительные действия – перезвонить вам, если звонок важный, отправить договор, назначить встречу и др.
Обзор рынка

(информация актуальна на 05.2013)

Чтобы все эти утверждения не были голословными, мы специально для вас провели маркетинговое исследование: расчет стоимости услуг нескольких call-центров для клиента, объем звонков для которого в месяц составляет всего 3,5 часов.
Название компании


Смартфилд

Контакт центр Звонок

Алоха, служба делового общения

Call-центр "Альфа центр"

Call-центр "City-call.ru"

Контакт Центр КонМарк-FC
Стоимость запуска проекта

0

6 500 руб

10 000 руб

17 000 руб

5 000 руб

9 500 руб
Ежемесячный платеж за поддержание проекта

5 900 руб

4 500 руб

5 700 руб

12 000 руб

13 100 руб

19 500 руб

Как видите, почти все call-центры берут значительную сумму за начало сотрудничества. И ежемесячный платеж у нас один из самых низких.

Надеемся, что в данной статье мы ответили на все возможные вопросы, но если они у вас все же остались – звоните (499) 686-02-08 или пишите на mail@smartfield.ru, мы с удовольствием на них ответим!
Made on
Tilda