Прием звонков от ваших клиентов

Принимать звонки, казалось бы, что может быть проще?

Всего-то надо ответить на один или несколько стандартных вопросов либо соединить с нужным специалистом.
Оказалось, что в небольших организациях, где не предполагается должности "секретарь" или просто не хочется его трудоустраивать в штат, грамотно принять звонок - не так-то просто. Поделюсь с вами нашей корпоративной историей.

Представим деятельность начинающего предпринимателя Ивана. Клиенты только начинают появляться, звонят по указанному номеру телефона, беседуют с ним. Но почему звонки должен принимать именно Иван, не смотря на то, что у него еще нет сотрудников в штате?

Делегируя функцию приема звонков "на сторону", он же может не только освободить свое время для более важных дел, но и искусственно расширить свою компанию путем создания виртуального офиса. Тогда его бизнес клиенты будут представлять так.

На сайте (где вовсе непонятно, сколько человек работает в компании) клиент заинтересовывается тем, что предлагает Иван, при звонке разговаривает с его ассистентом или менеджером, совершает покупку, восхищаясь приятным обслуживанием и даже не подозревая, что говорил с единственным сотрудником компании.

Наши ассистенты уже давно и очень успешно принимают звонки "чужих" клиентов, которые даже не догадываются, что только что позвонили в Томск.
Мы создали список самых часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам сориентироваться в данной услуге.
Дело Ивана развивается успешно, и с каждым днем поток клиентов - все больше и больше. У него уже около десяти сотрудников - технических специалистов, которые работают над улучшением продаваемого продукта. Иван же занимается стратегией, рекламой, контролирует деятельность своих подчиненных и посвящает достаточно много времени семье и другим проектам.

За первое впечатление клиентов о своей компании он больше не беспокоится, поскольку на своем сайте указал номер аутсорсинговой компании из Томска, которая принимает все его звонки, да еще и разные поручения выполняет.

Прием звонков от Ваших клиентов возможен не только в вашем офисе. Это доказывают достижения в области IP-телефонии. После того как Иван приобрел обычный телефонный номер у компании "Гравител", была разработана система приема звонков именно из Томска.

Выглядело это так:
Оператор:
Компания "Технические гении". Меня зовут Кристина. Чем могу помочь Вам?
Клиент:
Эм... я хотел бы узнать побольше о Вашем продукте... точнее я хотел бы его купить... но прежде чем это сделать, скажите, не планируете ли Вы в ближайшее время выпустить его новую версию?
Оператор:
Могу я узнать Ваше имя?
Клиент:
Да, конечно... Антон.
Оператор:
Антон, большое спасибо за Ваш звонок! Сейчас соединю Вас с нашим разработчиком.
После этого Кристина переключила клиента на другую линию.
Иногда она самостоятельно отвечала на несложные вопросы.

Антон приобретет продукт, потому что:
  • думает, что позвонил в серьезную и крупную компанию
  • Кристина была с ним очень вежлива и незамедлительно соединила со специалистом, которого по пустякам отвлекать от работы нельзя - еще и нагрубить может
  • разработчик его грамотно проконсультировал.
Чтобы не отвлекать вас и ваших сотрудников чередой совершенно разных звонков, советуем вам открыть "виртуальный офис". Личный секретарь станет вашим цербером, пропуская через себя звонки с предложениями пустякового сотрудничества и информируя вас о действительно важных звонках.
Показать еще
Made on
Tilda