Информирование клиентов по телефону и e-mail

Помимо "механического" обслуживания клиентов необходимо поддерживать с ними обратную связь. Иногда это проявляется в личном взаимодействии: беседы с клиентами об их делах, погоде или семье. А иногда достаточно лишь узнать, что они думают о вашей компании в целом и о том, продукте, которые они у вас приобрели.
Бывают также моменты, когда вам нужно уведомить всех ваших клиентов (а их может быть больше тысячи) о том, что вы переезжаете в более просторный офис, либо о том, что у вас в компании появилась новые услуги и продукты, которые могут оказаться им полезными. Если вы часто общаетесь со своими клиентами, то сообщить им новость не составит вам труда. Но если таких клиентов много и/или они не являются регулярными, но тем не менее к вам периодически обращаются, то лучше использовать универсальный метод их оповещения - звонки либо почтовую рассылку.

Деловой звонок имеет свою структуру: приветствие, суть звонка, рефлексия, слова прощания.
Например, оповещая клиентов по телефону о том, что в вашей компании по продаже элитной декоративной косметики и парфюмерии, помимо новинок, появилась консалтинговая услуга - подбор косметических средств в зависимости от типа кожи и т.д., вы:

  • напомните о своей деятельности (что вы вообще существуете),
  • сможете продать и новую услугу и ряд товаров,
  • проявите заботу о клиенте.
Прокомментируем последний пункт, поскольку его неисполнение может аннулировать предыдущие два: ваш сотрудник должен быть обязательно вежлив, ненавязчив и обходителен. Иначе клиент к вам больше никогда не придет.

В электронной рассылке действует тот же метод - чем лучше вы подберете нужные слова при составлении письма, тем больше вероятности, что от вас он никуда не уйдет. Почтовая служба gmail.com позволяет отправлять одно письмо примерно 100 адресатам ежедневно за 15-20 минут.

Помимо уведомления клиента о чем-то новом, вы можете в конце концов его просто поздравить с актуальными праздниками (день рождения, новый год, гендерные праздники) либо пожелать хорошего дня. Это не отвлечет вашего клиента от важных дел и подарит ему заряд оптимизма на ближайшее время.
Показать еще
Made on
Tilda