Мониторинг СМИ и Интернет, отзывы

Каждый человек заинтересован в в личной интернет-репутации. Это видно на примере страничек в социальных сетях, где почти все пользователи стараются произвести, как правило, хорошее впечатление. Даже школьницы, пока еще пребывающие в состоянии юношеского максимализма, размещают фотографии, на которых они выглядят старше и, возможно, привлекательнее, публикуют "философские" статусы. То же самое и с организациями. Сам руководитель либо его доверенное лицо - специалист по рекламе регулярно проводит мониторинг отзывов о своей компании и работает над устойчивостью репутации и улучшением ее имиджа.
Специфика отзывов и мнений об организации как бы заранее определяет, обратится к вам новый клиент или нет. И это не случайно. Потенциальный клиент, располагающий временем, обязательно изучит ваш сайт, да еще почитает, что о вас думают другие клиенты. Часто негативных отзывов оказывается больше, потому что, скажем, 5-7 клиентов из 100 точно останутся недовольными вашими услугами/товаром (хорошо, если пропорция именно такая). И не обязательно потому что их плохо обслужили. Такие люди изначально воспринимают все негативно, с подозрением, а иногда и с агрессией. От клиентов с "характером" защититься сложно. В порыве гнева на нескольких форумах уже строчат про вас пасквили.

Почти про любую коммерческую организацию можно найти что почитать в Интернете. Для этого созданы тематические порталы, блоги, сайты со статистикой. Есть даже ресурсы, где можно создать страничку о компании с возможностью оставлять о ней отзывы.

Помимо негодующих клиентов, у вас могут быть конкуренты, рекламирующие вашу деятельность "по-черному". Как же с этим бороться?

Ну, для начала нужно проводить регулярный обзор рынка конкурентов: возможно, кто-то из них создал новый многофункциональный сайт, новые рекламные фишки, снизил цену, улучшил обслуживание, либо попал в десятку Форбс. Такой мониторинг поможет вам объективно взглянуть на свое дело иначе, внедрить в компанию что-то новое. Вы даже можете стать тайным покупателем продукции своего конкурента и разузнать, как на самом деле у него обстоят дела.

После анализа деятельности конкурентов попробуйте узнать, что думают о вашей организации. Если негативных отзывов и отталкивающих статей окажется больше, чем объективного, положительного материала, можно самостоятельно добавлять хорошие отзывы. С одной стороны, отрицательные - тоже были опубликованы нечестно, с другой - совсем не объективно. Технически это возможно сделать, сменив IP и зарегистрировавшись на нужном портале.

Кроме того, у вас есть возможность вести личный блог, например, на ЖЖ и участвовать в форумах, используя метод скрытой рекламы. Одним из наиболее эффективных способов рассказа о своем деле является публикация статей. Для этого существует множество площадок, предлагающих самые разные условия - от бесплатного размещения, как, например, на tinkov.com до публикации стоимостью 100 тыс. руб. и выше - как на slon.ru.

Наши удаленные ассистенты неоднократно сталкивались с необходимостью пиара или рекламы организаций разного профиля. В связи с этим у нас есть подборка площадок для размещения статей, пресс-релизов, отзывов, а также навыки их поиска и ведения переговоров с представителями ресурсов.

Если проблема интернет-репутации коснется вас, помните, что удаленные ассистенты всегда готовы прийти вам на помощь!
Показать еще
Made on
Tilda