Как продавать через электронную почту и никакого спама

Партизанский маркетинг (не путать с вирусным маркетингом) - одна из самых обсуждаемых тем среди начинающих предпринимателей и стартаперов: денег еще почти нет, а привлекать клиентов и продавать услуги уже надо. На эту тему пишут многие авторы, например, Игорь Манн и Александр Левитас. В этом посте я хочу поделиться моей находкой, как можно заставить продавать вашу электронную почту.
В любой компании, особенно в сфере IT, большая часть общения с клиентами, партнерами, контрагентами и т.д. осуществляется через электронную почту (например, у нас в компании это сотни сообщений в день). И почти каждая компания предоставляет определенный спектр услуг, о котором в полном объеме могут не знать даже текущие клиенты.
Используйте подпись в электронных письмах, чтобы продвигать ваши услуги!
Многие компании сейчас ведут блоги, рассказывают о своих событиях и услугах. На нашем корпоративном ящике подпись включает в себя не только имя, должность, контакты, но и аннотацию последней интересной статьи из нашего блога или статью об одной из наших услуг. Подпись обновляется 2-4 раза в месяц, чтобы каждый наш контрагент периодически получал новую информацию о наших услугах.

Ниже аннотации статьи мы расположили наш логотип (кликабельный - переход на наш сайт) и кнопки социальных сетей. Маркетинг в социальных медиа - очень эффективный инструмент в области IT. Добавьте кнопки переходов в ваши группы ВК и Facebook, чтобы бы усилить ваш SMM.
Что может дать такая подпись, например, компании, которая делает сайты?
1
Продажа сопутствующих услуг: ваши клиенты могут даже не знать, что такое SEO и как вы можете им помочь с этим.
2
Ваши партнеры, у которых вы что-то заказываете, могут не знать, чем вы занимаетесь: может быть, вашему поставщику кофе или мебели для офиса как раз нужен сайт.
3
Если вы не занимаетесь регулярными e-mail рассылками по клиентской базе (например, через MailChimp), то любой контакт со старым клиентом напомнит ему о ваших услугах, даже если это поздравление с Новым годом.
В нашем корпоративном блоге есть статья о каждом нашем сотруднике и я задумываюсь о том, а не сделать ли нам, чтобы имя отправителя было кликабельным с переходом на статью о сотруднике. Может, еще и его фото вставить? Современный мир все больше уходит в сеть и зачастую мы ничего не знаем о человеке, с которым мы общаемся через почту по рабочим вопросам, - это можно исправить.

В книге "Без бюджета" Игорь Манн пишет про точки контакта с клиентами (офис, телефон, почта, сайт) и предлагает подумать над тем, как можно улучшить каждую из них. Мне кажется, таким образом оформленные письма улучшают эту точку контакта - они делают письма ярче (лого), интерактивнее (переход на ваш сайт и в соц сети) и информативнее.

Успехов вам!
Made on
Tilda