Продвижение товаров и услуг по телефону и почте

Многие наши клиенты узнали об услугах удаленных ассистентов тогда, когда мы им позвонили и рассказали об этом. Зачастую такой телефонный способ продвижения называется холодными звонками. И это не звонки на север, а действия, направленные на рекламу, пиар и в конце концов продажу.
Как правило, продвинуть товар или услугу требуется "массово", т.е. нужно обзвонить порядка 100-2000 людей или организаций, чтобы появился хоть какой-то результат. Не нужно забывать и о специфике вашего продукта. Это могут быть запчасти для экскаватора, о которых почему-то необходимо рассказать и топовым торговым сетям по продаже мороженого, либо это предложение смс-рассылки для ритейла, где клиенты обычно получают информацию именно таким способом.

В любом случае у вас должно быть представление того, кому может понадобиться ваш продукт (отрасль, сфера, город) и в зависимости от этого нужно продумывать методы его продвижения. Удаленные ассистенты в этом направлении совсем скоро станут профессионалами: к нам все чаще обращаются клиенты с просьбой посоветовать им способ продвижения их продукта. После согласования с клиентом ряда вопросов мы приступаем непосредственно к продвижению.

Мысль о том, что холодные звонки дадут отличный ожидаемый результат, является ошибочной, поскольку результатом холодных звонков чаще является:
1
информирование потенциального клиента о том, что вы хотели бы ему в дальнейшем продать
2
определение его потребностей
Но если звонки делает профессионал в области телемаркетинга, то шансов повысить их эффективность становится гораздо больше. В наше время люди, будь то обыватели или руководители корпораций, часто оказываются занятыми или просто не расположенными к разговору. Специалист по звонкам должен это почувствовать и связаться с потенциальным клиентом в другое время.

Иногда оказывается так, у потенциального клиента вовсе нет потребности пользования вашим продуктом, но тем не менее он его впоследствии приобретает. Это бывает в случае, когда в ходе первого звонка были:
  • озвучены все возражения-аргументы,
  • отправлено правильно составленное коммерческое предложение,
  • сделан повторный звонок,
  • проведено обсуждение деталей,
  • и, наконец, согласие!
Если вы поручаете телефонные звонки с целью продвижения вашего дела сторонним специалистам (вашим менеджерам продаж или компании "Смартфилд"), то необходимо подготовить хороший по смыслу сценарий разговоров - ведь никто, кроме вас, больше так хорошо не разбирается в вашем деле.

В тоже время вам не обязательно заниматься разработкой сценария самостоятельно: можно предоставить помощникам лишь некоторые сведения, а дальше пусть они уже сами прописывают в сценарии каждое возражение, которое могут услышать при звонке. Например, в своей компании мы используем уже приобретенный опыт в звонках, а также карту звонков Mind map, которая иерархично и очень интерактивно помогает нам в подготовке сценария.
О вашей деятельности обязательно должны узнать!
Это важно, потому что:
1
ваша клиентская база может быть значительно расширена
2
вы можете предложить ряд предложений сотрудничества и партнерства
2
заявив о своем продукте, вы сможете узнать и не очень положительное мнение о нем, что позволит вам оперативно найти способ его улучшения/изменения
Кроме звонков, вы можете использовать и почтовую рассылку. Среди современных почтовых служб, на наш взгляд, приятно отличается gmail.com (продукт Google). Отправляя письма через gmail.com, можно не заботиться о доставке отправляемых писем. Во-первых, их можно отправить много (за один раз примерно 50 адресатам). Во-вторых, если отправлять 2 таких письма в день в одного почтового ящика (с одинаковым текстом), то они не будут доставляться "в спам" ваших адресатов.

Почтовая рассылка имеет свои преимущества, поскольку у вас есть возможность изложить свои мысли грамотно, структурированно и содержательно, в отличие от импровизации по телефону. Ваш адресат прочтет ваше сообщение в удобное для него время суток и сам сможет с вами связаться в случае заинтересованности.

И напоследок: ваш товар/услуга, наверняка, особенный - не зря же вы его предлагаете!

Желаем вам как можно больше клиентов и просто хороших людей рядом!
Показать еще
Made on
Tilda