Проблема подбора риэлторов

На московском рынке недвижимости существует много надежных агентств, которым можно доверить продажу вашей квартиры, поиск офиса для аренды и мн.др. Но в условиях стремительного роста спроса на услуги агентств обнаруживается проблема нехватки специалистов.
Рассмотрим данную проблему на примере одного из ведущих столичных агентств недвижимости (АН). На собеседовании в АН соискателей знакомят с условиями работы (высокий процент от заключенной сделки) и возможностями карьерного роста: консультант – эксперт – ведущий эксперт. Так, сотрудники, не имеющие опыта работы в недвижимости, становятся консультантами, проходят обучение, после чего допускаются к самостоятельной работе. Эксперты и ведущие эксперты – безусловно, уже опытные специалисты, которые прекрасно справляются со своими обязанностями. Получается, что риэлтор (как универсальный сотрудник, который может выступать консультантом, агентом, маклером, экспертом и т.д.) – это менеджер продаж, владеющий искусством:

  • деловых личных и телефонных переговоров, коммуникации,
  • общения с самыми «трудными» клиентами,
и знанием своего дела.

В банках резюме находится огромное количество актуальных анкет, в которых коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, ответственность и др. характеризуют почти каждого соискателя. И, как показывает практика, более половины из них трудоустраиваются не по специальности.

Так почему же тогда стало сложно подбирать риэлторов, работа которых основана как раз на таких личных качествах? Почему многих соискателей отталкивает отсутствие оклада?

В то же время успешный риэлтор, который может оказаться без высшего образования, но имеет желание работать и самосовершенствоваться, зарабатывает несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. Парадоксально, но, может быть, большинство соискателей не желают стать успешными или просто сомневаются в себе?

Выбранное нами АН уже пыталось справиться с проблемой кадров следующими способами:
  • привлечение рекрутеров (удаленных и в офис),
  • интернет-реклама,
  • создание раздела для соискателей на сайте (видеовакансии, привлекательный текст вакансии, рассказ о компании и работе риэлтора,
  • улучшение работы сайта, развитие бренда компании,
  • внедрение акции «Приведи друга» (сотрудники компании рассказывают о вакансии знакомым и получают вознаграждение за их трудоустройство),
  • социальные сети.
Услуги АН с каждым годом становятся все популярнее, поэтому показатели эффективности по данной отрасли уже не оставляют сомнений в ее актуальности и стабильности.

Уважаемые читатели, будем признательны вам, если вы дадите нам пару советов о том, как же все-таки привлекать риэлторов в АН.

Спасибо за внимание!
Made on
Tilda