Поиск товаров и услуг, изучение отзывов

Если вам нужно что-то редкое и необычное - товар, услуга, мероприятие - поиск может быть усложнен не только недостаточностью информации, но и ее малодоступностью. Чтобы не тратить время и нервы, можно поручить поиск "аленького цветочка" удаленным ассистентам. То же самое можно сказать и о поиске товара/услуги/мероприятия класса люкс.

Давайте рассмотрим примеры.
Редкий товар
Вы только что вернулись из путешествия, и вас мучает только один вопрос: где можно купить тот неповторимый шарфик, который вы разглядывали 5 минут, стоя в очереди к регистрационной стойке? Вам очень повезло, и вы смогли прочитать первую букву на ярлычке. Плюс вы помните цвет, вот и все. Заниматься поиском "шарфа с изображением заката фирмы R*", просматривая сотни картинок и ссылок, совершенно нет времени... Не расстраивайтесь и не откладывайте покупку понравившейся вещи (которую еще надо найти)! Даже с такими исходными данными ассистент найдет интернет-магазин, в котором вы можете купить это дизайнерское чудо.

Услуга класса люкс - менее прозаичный пример:)
Вы планируете проведение выездного семинара, и вам требуется решить множество задач, главная из которых - подобрать гостиницу достойного уровня для размещения всех участников мероприятия. Очень важно, чтобы гостиница располагала удобным конференц-залом и всей необходимой инфраструктурой. Случается так, что даже при предварительном бронировании не удается найти гостиницу/отель, удовлетворяющую всем требованиям: в одном месте есть отличный конференц-зал, но нет свободных одиночных номеров; в другом есть достаточное количество номеров, но конференц-зал без современного оборудования... Все эти нюансы усложняют и удлиняют поиски. Чтобы не тратить время и нервы (о чем и говорилось в начале), вы можете поручить эту непростую организационную работу ассистенту. После того, как будет подобран подходящий вам вариант (проживание+работа в одной гостинице / проживание в 2х гостиницах+работа в конференц-центре, расположенном неподалеку и т.п.),

ассистент поможет вам:
1
Составить и отредактировать информационное письмо
2
Отправить его участникам семинара, с вашего позволения и, если понадобится
3
Сделать звонки-уведомления
Выполняя непростой поиск отелей, товаров, услуг (редких, необычных или класса люкс), мы ориентируемся в первую очередь на предоставленную вами информацию, а также на информацию, размещенную в Интернете (специализированные сайты, отзывы и т.п.). Поэтому очень важно понимать, что чем более подробно будет сформулировано задание, тем лучше будет результат. Например, если среди участников вашего мероприятия есть несколько семейных пар, ассистенту нужно знать об этом с самого начала, чтобы уточнять информацию о наличии мест в соответствующих номерах отелей. Или, если вы внезапно вспомните, что девушка в понравившемся вам шарфике говорила по-французски, эта деталь подтвердит правильность направления поиска и ускорит работу!

Обращайтесь, будем рады помочь с любым поиском!
Показать еще
Made on
Tilda