Как отучить клиентов звонить, писать напрямую руководителю - владельцу небольшого бизнеса?

Многие предприниматели сталкиваются с проблемой того, что их клиенты стремятся связаться с ними напрямую по тем вопросам, которые способны решать и штатные сотрудники.
В небольшой компании, по мнению клиентов, руководитель - это единственный человек, который может найти правильное решение их проблемы. Брать в штат секретаря, который мог бы бы отфильтровывать поступающие звонки и письма нерентабельно, т.к. просто нет достаточного объем работы, а терять связь с клиентами нельзя ни в коем случае.
С подобной проблемой столкнулась компания, занимающаяся разработкой и созданием сайтов.
Как, на ваш взгляд, можно сделать так, чтобы связь клиента с владельцем бизнеса не была потеряна и одновременно чтобы клиенты обращались к нему только по важным вопросам?
Made on
Tilda