Решение бизнес-проблем

Любой бизнес - это поток проблем и возможностей. Бизнесмены и менеджеры - это люди, для которых бизнес-проблемы становятся ежедневной рутиной, а успех их дела зависит от позитивного восприятия проблем и эффективных решений. Мы в компании "Смартфилд" помогаем различным бизнесам: АЗС, фармацевтические компании, event-агентства, агентства недвижимости и многие другие. И, как помощники, конечно же, знаем, какие проблемы возникают у наших клиентов. Затем мы помогаем им решить эти проблемы в меру своих возможностей, используя свой перекрестный опыт: наши менеджеры и ассистенты делятся друг с другом собственным опытом и методами решения сложных вопросов по проектам клиентов. Полученный опыт помогает нам, поскольку проблемы у разных людей часто повторяются.
Мы решили систематизировать нашу работу по решению бизнес-проблем через введение специального раздела "Бизнес-проблемы" в нашем блоге. Здесь мы будем описывать бизнес-проблемы наших клиентов и других компаний (разумеется, с согласия наших клиентов, анонимно или указывая название компании), чтобы потом в блоге эту проблему могли обсуждать не только наши сотрудники и наши клиенты, но и гости нашего сайта: различные консультанты и консалтеры; люди, которые через поисковики ищут решение подобных проблем и готовы высказать свои идеи, и, возможно, развить идеи других участников обсуждения.
Зачем компаниям публиковать свои бизнес проблемы?
  • наши сотрудники, клиенты и гости будут делиться опытом решения проблемы и идеями;
  • консультанты с профессиональной точки зрения подойдут к решению проблемы и предложат свои услуги, что может привести к взаимовыгодному сотрудничеству (win-win);
  • как известно, правильная формулировка проблемы - это половина ее решения; просто изложив проблему в печатном виде (кстати, в этом могут помочь наши удаленные ассистенты), вы уже приблизитесь к ее решению.
Как мы будем стимулировать обсуждение и привлекать участников?
  • наши сотрудники всегда рады помочь нашим клиентам - за это мы и получаем деньги;
  • мы будем персонально приглашать консультантов (наших партнеров);
  • мы, а также наши друзья, сотрудники, клиенты и партнеры будем делать репосты в социальных сетях;
  • мы будем проводить SEO оптимизацию статей, чтобы привлекать участников из поисковых машин.
Зачем профессиональным консультантам и консалтерам участвовать в обсуждении проблем?
  • можно показать свой профессиональный уровень и заработать положительную репутацию, в результате чего, возможно, компания с новой проблемой обратится к вам (консультанту) за услугами;
  • для повышения вашей осведомленности о проблемах в различных областях бизнеса и вариантах решений;
  • для наработки базы потенциальных клиентов.
Правила публикации статей с разделе "Бизнес-проблемы" и участия в обсуждении.
Статья с описанием бизнес-проблемы должна состоять из обязательных частей:

1) короткий заголовок проблемы;
2) описание компании или сферы бизнеса, в которой возникла проблема (1 абзац);
3) описание проблемы (1 абзац);
4) сведения о том, как проблема решается сейчас или как компания ее планирует решать (1 абзац);
5) заключительное предложение, призывающее предложить свои решения и идеи.

Объем статьи не более 5000 знаков с пробелами (2 страницы текста). Допускается использование картинок. Желательно приложить картинку для записи блога.

В статье могут содержаться ссылки на сайт компании и небольшой текст рекламной информации о компании, которая может быть полезна для решения проблемы, а также любая контактная информация. Статья может быть написана от компании анонимно, если та не хочет публично разглашать свои внутренние проблемы. По своему опыту можем сказать, что лучше называть вашу компанию: если ваши (потенциальные) клиенты будут видеть, что вы открыто признаете наличие проблемы и активно ищете пути решения, то доверие к вашей компании, услугам или продукции значительно возрастет.

При обсуждении статей допускаются только те сообщения, которые относятся к проблеме и ее решениям, а также деятельности компаний. Желательно избегать обсуждений на другие темы. Приветствуется делиться любыми контактами, которые могут помочь в решении любых проблем.

Если вы хотите вынести на обсуждение у нас свою проблему, то присылайте материал на адрес: problems@smartfield.ru , публикация бесплатная. Если вам требуется помощь в написании статьи, то жмите кнопку ниже! По ссылке http://smartfield.ru/blog/business/ вы можете принять участие в обсуждении всех бизнес-проблем, опубликованных за все время.
Made on
Tilda