Проведение телефонных опросов

Есть ли у вас уверенность, что клиенты довольны качеством ваших услуг/товара? Если они не жалуются на на некачественную работу оборудования или сотрудников компании, то можно ли считать, что их все устраивает?

Чаще всего клиенты молча делают выводы и находят новую компанию, которая уделяет им больше внимания. Избежать этого помогут телефонные опросы.
В пределах малого бизнеса, пожалуй, нет таких компаний, которые могут позволить себе "отпускать" клиентов, поскольку:
  • уменьшается прибыль
  • сокращается количество шансов на помощь в улучшении продукта/появлении новых услуг (о том, что клиентам хотелось бы получать, они все-таки любят говорить)
  • теряется обратная связь
Более подробно рассмотрим особенности и преимущества обратной связи, а именно - телефонных опросов.

Случается так, что вы не всегда можете лично встретиться со своими клиентами, отправленное им письмо может оказаться не прочитанным или просто уйти в спам. В этом случае очень полезным для вас будет проведение телефонных опросов, с которыми мы с радостью вам поможем!

Для проведения опроса по телефону нужны:

1
номера телефонов ваших клиентов
2
анкета с вопросами
Вопросы для клиентов мы можем подготовить и самостоятельно, учитывая все ваши пожелания.

Результат разговора с клиентом можно представить в виде таблицы (ответы и пожелания), в формате текстового документа. Как обычно, мы обязательно вышлем вам и аудиозаписи (архивом или отдельно).

Проведение телефонного опроса поможет составить портрет вашего клиента, узнать, кто преимущественно пользуется вашими услугами. Эта информация может оказаться очень полезной при разработке новых программ продаж, акций, изменении стратегии компании.

Кроме того, телефонные опросы позволят вам не только улучшить качество работы вашей компании, но и привлечь новых клиентов!

Вы уже знаете:
  • основного потребителя ваших услуг/товаров
  • пожелания, недовольства, похвалу клиентов нынешних
и с уверенностью можете предлагать ваши услуги/продукты потенциальным клиентам, делая акцент на их преимуществах!

При общении с клиентом по телефону (в процессе продажи или обсуждения возможностей вашей компании) вы можете самостоятельно использовать метод телефонного опроса. Он работает как для новых, так и для старых клиентов.

Подведем итоги. Проведение небольшого телефонного опроса позволит вам:
  1. сделать приятное своим клиентам (они любят заботу);
  2. узнать оценку клиентов о работе вашей компании;
  3. определить целевую аудиторию компании;
  4. проанализировать результаты (благодарность, недостатки, пожелания);
  5. учесть пожелания клиента, устранить возможные недостатки в работе, провести интересующие клиента акции;
  6. найти новых клиентов;
  7. продать дополнительные товары и услуги.

Желаем вам успешной коммуникации, огромное количество клиентов и множество продаж!

Показать еще
Made on
Tilda