Обучение работе в CRM "Мегаплан"



Обучить сотрудницу нашего клиента работе в Мегаплане
Процесс выполнения:

Наш клиент в своей работе также как и мы пользуется CRM-системой "Мегаплан". Он попросил нас обучить свою новую сотрудницу всем тонкостям и особенностям работы в системе. Для нас это было довольно простой задачей, так как в Мегаплане мы работаем с 2011 года. В нем мы ставим задачи, назначаем исполнителей и менеджеров проектов, ведем всю работу и всю отчетность.

Мы связались с сотрудницей клиента по скайпу и в режиме демонстрации экрана провели подробный инструктаж по удаленной работе в CRM-системе. Основное внимание мы уделили таким моментам, как постановка задачи, контроль исполнения, отчет сотрудника о времени и результатах. Рассказали о структуре задач и иерархии проектов.

Сервис "Мегаплан" удобен как для организации удаленной работы, так и для работы в офисе. Всю работу сотрудников можно контролировать дистанционно в режиме реального времени, следить за выполнением задач и результатами, видеть количество отработанного сотрудником времени и давать свои комментарии к задачам.
Пример работы в Мегаплане:
Результаты:

В результате новая сотрудница научилась вести работу в CRM. Мы внимательно отнеслись ко всем вопросам и подробно на них ответили. Кроме того, в течение еще нескольких дней мы были персональными помощниками и оперативно отвечали на все возникающие вопросы в работе с Мегапланом.

Мы рады поделиться нашими знаниями с Вами. Читайте статью, которая поможет Вам оптимизировать свою работу и быть более огранизованным.
Показать еще
Made on
Tilda