Отчет от вашего удаленного ассистента

В независимости от количества ваших удаленных ассистентов, продуктивность будет оцениваться тем, как хорошо члены команды используют регулярные отчеты для поддержания вас в курсе дел
Не переживайте, это не прибавит вам работы

Первая реакция, которую мы получаем от клиентов, когда упоминаем про отчетность, это: "Подождите, отчеты? Я не хочу больше работы для себя." Не переживайте. Это не заставит вас работать больше, а лишь поможет. Эффективные отчеты позволят вам:

  • Мотивировать ваших удаленных ассистентов на ежедневный измеримый прогресс;
  • Отвечать на любые возникшие в процессе работы вопросы;
  • Выслушать предложения от команды по улучшению проекта.

Без отчетности будет тяжело сказать, двигается ли команда в правильном направлении, что, вероятно, обречет ассистента на провал. Вот, что вам нужно сделать: в течение первых 30 дней работы с новым ассистентом попросите его в конце каждого рабочего дня отправлять вам отчет с ответами на следующие вопросы:

  • Что вы выполнили сегодня? Представьте, что у вас есть крупный консалтинговый клиент, задающий вам этот вопрос. Это не значит, что вам это понравится, но это создаст дополнительное чувство ответственности, если вам придется отвечать на этот вопрос каждый день.

  • Нужно ли вам чем-то помочь, или есть ли у вас вопросы? Это создаст благоприятные условия для ассистента обратиться к вам за помощью. Ассистенты часто хотят угодить вам и предпочитают выяснить все сами, нежели чем задать вопрос.

  • Есть ли у вас какие-то предложения? Спрашивая о предложениях, вы сможете взглянуть на свой бизнес другими глазами. Ваш ассистент постоянно вовлечен в процессы вашего дела и может предложить ценный совет. Синдром супергероя заставит поверить, что никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы, но это не относится к тем областям, что выходят за рамки вашей компетенции.

За годы работы наша компания выработала налаженную систему, позволяющую вам отследить качество выполняемой работы в любой точке мира. Мы учитываем возможности и потребности каждого клиента, а потому предлагает на выбор удобные для вас варианты отчетности:

Мегаплан. Это удобная CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами. У вас не только появится уверенность в принятых решениях, но и останется больше времени на личные дела.

Skype. Мы составим с вами график ежедневных/еженедельных/ежемесячных звонков с возможностью проведения конференций с вашими ассистентами, которые предоставят вам полный отчет о проделанной работе. Вы сможете напрямую задать интересующие вас вопросы, а также выслушать возможные предложения по задаче.

Telegram, Whatsapp или любой мессенджер. Для вашего удобства и более быстрого реагирования мы предлагаем формат группового или индивидуального чата с вашими ассистентами, что позволит вам напрямую общаться и вносить поправки в процессе выполнения задачи, а также получать полные или краткие отчеты в рамках контрольных точек или в ежедневном формате.

После 30 дней ежедневных отчетов ваш ассистент поймёт ценность прогресса, и вы сможете перейти на еженедельную или ежемесячную отчетность.