Анализ конкурентов интернет магазина и рынка в целом

Наш заказчик готовился к открытию интернет-магазина в Москве, в котором бы продавались масла из Узбекистана. Нам необходимо было оказать помощь в реализации данного проекта.

Процесс выполнения:

В первую очередь наши опытные специалисты занялись анализом рынка конкурентов. Рассматривались интернет-магазины по всей России, магазины, точки сбыта, производители и поставщики в Москве и Московской области. Был произведен подробный разбор их работы, уровня обслуживания, клиентоориентированности, качества и состава продаваемой продукции, а также работы с поставщиками.Выявлены их преимущества и недостатки. В ходе данной работы также была составлена таблица, в которую фиксировались поисковые запросы в интернете, использующиеся нами и потребителями для дальнейшего использования контекстной рекламы.
Было обнаружено порядка ста запросов на поиск масел, зафиксированы их популярность и регион использования. Получив от нас краткий отчет о уже проделанной работе, заказчик оценил рентабельность данного проекта и "дал отмашку" продолжать дальше. Активно началась работа с ритейлерами и с компаниями-"купонами": звонки, переписки, продажи и т.д.
Был выбран активный домен для будущего интернет-магазина, установлены и налажены контакты с крупными сетями магазинов, аптек, этно-кафе, выслано им огромное количество составленных ранее коммерческих предложений.

Результаты:

Количество проделанной работы действительно поражает. Всего за 12 часов и 37 минут наши ассистенты смогли практически "с нуля" организовать работу интернет-магазина. К сожалению, из-за личных обстоятельств нашего заказчика, проект так и не был реализован.

Ссылку с результатами работы мы предоставляем с разрешения нашего клиента.

Сэкономленное время клиента: 12 часов 37 минут.

Показать еще
Made on
Tilda