Написать письмо директору клиентской службы free-lance

На данном сайте были заблокированы два аккаунта нашего заказчика в связи с появлением негативного отзыва об одном из сотрудников. Обращение нашего клиента к менеджеру по работе с клиентами с этим вопросом не увенчалось успехом и, в конце концов, было решено обратиться к директору клиентской службы с жалобой.
Условия:

Нашим ассистентам было необходимо написать и отправить письмо с жалобой на данный сервис, описав сложившуюся ситуацию.

Процесс выполнения:

К работе приступила наша главная "Властительница Слова", специалист в сфере филологии. За краткие сроки своей легкой рукой она написала текст письма с описанием сложившейся проблемы и отправила на электронную почту директору клиентской службы данного сервиса.

После двух недель мы не получили ответа, было принято решение обратиться с данным вопросом непосредственно к руководству сервиса.
Результаты:

Руководство сайта отреагировало очень оперативно и проблема была решена в кратчайшие сроки после выполнения.

Все ссылки с результатами работы мы предоставляем с разрешения заказчика.

Сэкономленное время клиента: 1 час 31 минута.

Показать еще
Made on
Tilda