Создать массовую новогоднюю рассылку по клиентской базе в почтовом сервисе MailChimp

Прежде всего необходимо создать картинку, которая будет использоваться при рассылке. Исходя из пожеланий клиента, на ней должен быть размещен Дед Мороз, который едет на санях с оленями над ночным украшенным городом (в котором легко угадывается Казань) и разбрасывает подарки. У него в санях сидит петух с ярким разноцветным хвостом, от которого летят искринки.
Также необходимо учитывать, что рассылка будет идти в трех направлениях:

  1. Клиентам заказчика;
  2. Холодным контактам, которым рассылку делают специалисты Смартфилд;
  3. Холодным контактам, которым рассылку будет делать другая фирма.

Процесс выполнения:

Работа над задачей началась с разработки картинки, которая будет предшествовать текстовому блоку в рассылке. Клиент предоставил нам свой новый логотип и внес уточнения в требования к дизайну. Промежуточные варианты отправлялись клиенту для оценки и корректировок.
Далее приступили к работе над текстами поздравлений. Клиентом был намечен ориентировочный вектор, согласно которому необходимо было составить поздравительные тексты

Здесь работы заключалась в небольших корректировках исходного материала, а также их корректуре и редактуре.
Когда картинка и текст письма были готовы, ассистент Смартфилд приступил к оформлению письма и запуску рассылки.

Результаты:

В результате была сделана рассылка, проанализирована ее эффективность, составлена статистика. Мы же надеемся, что существующие клиенты остались довольны теплыми новогодними словами, а потенциальные — задумались о возможном сотрудничестве.

Сэкономленное время клиента: 4 часа 14 минут.
Показать еще
Made on
Tilda