Сбор рекомендаций от бывших работодателей

К нам обратились представители крупного московского агентства недвижимости, которые поручили ассистентам получать рекомендации от бывших работодателей для новых сотрудников агентства путем совершения звонков.
Процесс выполнения:

Для данной работы мы привлекли наших самых опытных специалистов в сфере телефонных разговоров.

Стоит отметить, что наш заказчик владелец большого бизнеса, поэтому в его компании есть основной костяк сотрудников, работающих несколько лет, а также риэлторы, которые постоянно сменяются. И как только агентство недвижимости принимало или планировало принять на работу нового сотрудника, мы сразу же брались за совершение звонков прежним работодателям и узнавали о соискателе.

По статистике, примерно 30% отзывов были нейтральные или негативные, таким образом мы "отсеивали" сразу недобросовестных работников, с которыми бы наш клиент точно бы не сработался, тем самым мы сэкономили для него еще энное количество эмоций и драгоценных часов. Интересный случай: одну девушку нам отрекомендовали не только потому, что у нее недостаточно компетенций, но и из-за дисциплины на работе (отвлекала коллег, и сама отвлекалась на собственный макияж и другие мелочи жизни; она же меняла имя и фамилию, что насторожило не только прежнего работодателя, но и нашего заказчика).

Все же большая часть отзывов была положительной, поэтому мы с удовольствием приглашали соискателей на собеседование.

Для наших ассистентов было приятным удивлением, что прежние работодатели в редких случаях нам отказывали и чаще давали очень развернутые ответы на интересующие нас вопросы о риэлторах.

Результат:

В общей сложности мы получили более чем 79 устных рекомендаций и помогли сэкономить нашему заказчику 73 часа работы или около 2-х недель. Работа по задаче длилась более полугода, а мы помогали подбирать кадры для успешной работы всего агентства недвижимости.

Сэкономленное время клиента: 73 часа.

Показать еще
Made on
Tilda