Подготовить базу для заполнения интернет-магазина

К нашим услугам прибегают клиенты не только из России. Однажды к нам обратился бизнесмен из Нью-Йорка с просьбой помочь подготовить базу для заполнения его интернет-магазина.
Условия:

Работа будет выполняться в 2 блока, каждый из которых будет содержать несколько этапов.
Какие именно преобразования делать со значениями от поставщика будет обсуждаться по телефону.
Далее ассистент будет формулировать их и записывать в таблицу.
Окончательный вариант всех преобразований будет утверждаться дополнительно.
И только после утверждения можно будет заполнять конечный файл.
Процесс выполнения:

К выполнению задачи приступил ассистент со знанием английского языка, так как все таблицы были на английском. Для начала он ознакомился с представленными товарами. Магазин специализировался на мебели, сантехнике и аксессуарах для ванны и кухни.

Далее ассистент приступил к первому блоку обработки таблицы. Во-первых, в таблицу от поставщика от добавил все поля магазина клиента и окрасил их в соответствующие цвета - зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от их будущего содержания. Во-вторых, он начал заполнять их уже имеющимися данными, присланными клиентом в отдельной таблице (сроки доставки, единицы измерения и т.д.). После этого он приступил к заполнению колонок магазина клиента данными, которые уже имелись у поставщика, если те были схожи по значению:
На третьем этапе ассистент приступил к приведению значений в единый формат, который был заявлен клиентом. Последним шагом первого блока было заполнение отчетной таблицы со всеми преобразованиями, которые были выполнены в ходе обработки таблицы:
Сложность заключалась в том, что задача была не единоразовой, таблицы постоянно менялись и содержали от 100 до 3 500 товаров. Количество колонок также варьировалось от 80 до 350. Позднее было решено подключить еще одного ассистента, чтобы как можно быстрее закончить проект.

Ассистенты ежедневно созванивались с клиентом для обсуждения проделанной работы и обозначения задач на следующий день. Итого, за первый блок было обработало 17 таблиц, что сэкономило клиенту 343 часов 21 минуту.

Следующим блоком была обработка уже отредактированных таблиц. Необходимо было сгруппировать элементы таблицы так, чтобы товары в каждой группе были уникальными.

Основными критериями отличия были цвет и размер, но все оказалось не так просто. Каждый товар имел свой код, содержащий единственный в своем роде набор букв и цифр. В каждом коде было зашифровано описание товара, где определенная буква означала цвет, размер или конфигурацию товара. В разных таблицах коды расшифровывались по-своему. К примеру, у одного поставщика "01" означало "красный", а у другого поставщика - "мраморный", потому необходимо было внимательно читать коды, просматривать изображения товара и выявлять особенности, которые станут критериями группировки:
В данном примере представлена одна группа товаров, отличающаяся по цвету, наличию зеркала или медицинского кабинета, а также по способу монтирования: на полу или стене.

Итого за второй блок было обработано также 17 таблиц, что сэкономило клиенту 159 часов 54 минуты.
Результат:

Клиент получил 17 готовых таблиц, которые в дальнейшем будут использованы для заполнения его интернет-магазина, и подробные описания всех преобразований. В процессе выполнения проекта мы очень сдружились с заказчиком, а потому даже слегка расстроились, когда задачи подошли к концу. Мы желаем клиенту успехов и хороших продаж!

Сэкономленное время клиента: 503 часа 15 минут.

Показать еще