Процесс выполнения:
Клиент — работник сферы недвижимости, и, следовательно, имеет загруженный график столичного риелтора. В связи с этим ему был необходим ассистент, способный помочь в организации времени, решении личных вопросов и некоторых рабочих моментов.
Работа началась с подробного изучения личности и распорядка дня заказчика для того, чтобы в дальнейшем мы могли учитывать разные аспекты его жизни и корректно выполнять поручения.
Одно из наших первых заданий — составление идеального распорядка дня и контроль клиента, для того чтобы он успел выполнить за день все, что было запланировано. Конечно, появились некоторые трудности, связанные с непредсказуемостью заказчика. Каждый день ассистент минимум два раза выходил на связь с клиентом, чтобы обсудить предстоящие планы и график, но бывали ситуации, когда все шло не по плану. Например, составив плотный график на неделю, организовав несколько деловых встреч и купив билеты на какое-нибудь семейное мероприятие, наш ассистент мог внезапно узнать, что пару часов назад клиент спонтанно решил улететь в Милан или Париж на семь дней или что он сегодня будет занят совершенно другими делами. Поскольку мы пытаемся найти индивидуальный подход ко всем заказчикам, описанная проблема была решена путем серьезного обсуждения и совместного поиска компромисса.
Мы также заботились о физическом и моральном здоровье и благосостоянии клиента и членов его семьи. Поиски личных тренеров, организации семейных поездок и отпусков, кружки и дополнительные занятие для двух детей заказчика, организации романтических ужинов — все это входило в обязанности нашего ассистента, с которыми он справлялся «на отлично».
Также порой приходилось заниматься некоторыми деловыми задачами заказчика: помощь в поиске и продаже объектов недвижимости, назначение деловых встреч, работа с зарубежными компаниями, поиск информации и взаимодействие с потенциальными покупателями.