Принцип 80/20 также известен как принцип Парето, который предполагает, что 80% результатов получаются за счет 20% действий.
Согласно "Инвестопедии" это означает, что:
- 80% объема продаж приходится на 20 продуктов в линейке бренда;
- 80% дохода компании получают от 20% ее клиентов;
- 80% продукции компании приходится на 20% ее сотрудников.
Принцип Парето держит тайм-менеджмент в центре внимания, позволяя вам сосредоточиться на самых важных задачах и не тратить силы на действия, которые не имеют значения.
Например, лучше пролистать 10 статей в час и выбрать две лучших в следующий час, чем тратить два часа на детальное чтение 3 статей.
Сначала это может быть сложно, но как только вы привыкните, то заметите, как увеличилась производительность.