Информация, которую вы заполните ниже, нужна для того, чтобы мы составили корректное предложение и передали его нашим дизайнерам
Бриф на коммерческое предложение
Ваши контакты
Как вас зовут, ваш номер телефона и e-mail (обязательно для заполнения)
Цель коммерческого предложения
Выберите нужные варианты (если нужного вам нет, тогда пропишите его в поле ниже)
Вопросы о вашей компании
Напишите пару слов о вас/вашей компании. Ссылка на сайт, если имеется (обязательно для заполнения)
Охарактеризуйте свою нынешнюю позицию на рынке. Также можете указать любую другую информацию о конкурентах или определенных особенностях (обязательно для заполнения)
Регалии компании (известные клиенты, сертификаты, мнение о вас авторитетных людей, другие заслуги)
Вопросы о товаре/услуге
Опишите услугу или товар, который планируете продавать/продаёте (обязательно для заполнения)
Ценовой сегмент. Защита цены - чем обосновывается цена (обязательно для заполнения)
Конкурентные преимущества. В чем ваше предложение превосходит конкурентов?
Ключевая выгода продукта для покупателя (конечная выгода, к чему приводит покупка)
Какие дополнительные «пряники» вы предлагаете клиенту в нагрузку к основному продукту?
Вопросы о ваших клиентах
Целевая аудитория (обязательно для заполнения)
Болевые точки покупателя (обязательно для заполнения)
Какие трудности и проблемы бывают у клиентов при работе с поставщиками Ваших услуг?
Ожидания клиента при покупке услуги/товара вашей области
Оформление коммерческого предложения
Логотип (существует ли окончательный вариант, требует ли доработки). Если логотип есть — вы можете прислать его менеджеру (обязательно для заполнения)
Соотнесение дизайна КП с рекламными материалами, изготовленными ранее
Цвета/стиль/примеры, которые вам нравятся. Можете написать какие цвета хотите использовать, коды цвета, ссылку на страницу
Контакты, которые необходимо указать в коммерческом предложении (обязательно для заполнения)