«И снова тратить время на эти брифы!» почему-то так думает каждый, кто получает какой-то опросник.
Бриф на разработку сценария звонка
Но подробно заполненный бриф - это возможность для исполнителя со 100% уверенностью понять желания заказчика, то есть ваши!

Чтобы заказ был выполнен качественно с нашей стороны, а готовый продукт работал и приносил деньги, НЕОБХОДИМЫ ваши ответы.
Тут есть 2 пути:

1. Ответить спустя рукава, но в этом случае менеджер после будет задавать много вопросов, а, следовательно, времени займет в 2 раза больше.

2. Напротив, засучив рукава дать ответы на все вопросы. Ведь никто лучше вас не знает ваш товар или услугу. И только вы знаете все плюсы, которые мы еще более эффектно преподнесем.