Как наладить доверие с сотрудниками, которые работают удаленно

Экономика продолжает стремительно расти, и в настоящее время все меньше сотрудников работают вместе с коллегами. Все больше и больше работодателей предлагают возможности удаленной работы, а вопросы доверия часто оказываются на переднем плане обсуждений. Это связано с тем, что дистанционная и другие формы работы на дому могут непреднамеренно изменить отношения между сотрудниками и менеджерами.
Многочисленные исследования доказали, что удаленные ассистенты более продуктивны, чем их коллеги из офиса, но некоторые менеджеры по-прежнему относятся к этому скептически. Если удаленные штат не чувствуют свою принадлежность к команде из-за "домашнего" статуса, они могут также не доверять своим менеджерам и руководству компании.
Почему доверие так важно? Во-первых, это ключ к вовлечению сотрудников. Gallup провел исследование с более чем 10000 человек, чтобы определить качества лучших лидеров и доверие заняло первое место. Gallup объясняет, почему так важно выстроить доверительные отношения:
"Когда сотрудники не доверяют руководству организации, их шансы быть вовлеченными равны 1 к 12. Но когда это доверие установлено, шансы на участие в шесть раз больше".
Gallup определил три конкретных элемента, которые могут помочь виртуальным ассистентам принять себя как часть команды и организации и, таким образом, почувствовать большее доверие к вам как к своему руководителю. Каждый из этих элементов связан с вовлеченностью и помогает повысить производительность.
Вот как можно построить доверие с сотрудниками,
которые работают удаленно:
1
Установите четкие ожидания. Когда механизмы не работают, это часто потому, что менеджер не нашел времени, чтобы сообщить удаленным сотрудникам, что от них хотят с точки зрения:
  • уровня исполнения;
  • приоритетности проекта;
  • количества выполненной работы.
Убедившись, что удаленные помощники полностью проинформированы о трех пунктах выше перед началом каждого проекта, менеджеры могут показать, что они не только понимают и уважают удаленных сотрудников, но и вкладывают средства в их успех.
2
Убедитесь, что удаленные члены команды имеют все необходимое. Когда люди работают удаленно, они не могут просто пройтись по коридору к шкафу с материалами, чтобы найти нужную информацию. Им также трудно получить доступ к важным материалам о компании при работе вне офиса. Менеджеры могут поддерживать работу удаленных групп и укрепить доверие, оставаясь в курсе потребностей и предоставляя людям то, что им нужно для успешного выполнения своей работы.
3
Предоставьте положительный отзыв. Удаленным сотрудникам легко недооценивать себя, если вы не дадите им понять, что признаете и цените их таланты. Повысьте доверие, опираясь на то, что вы узнали о соискателе в процессе собеседования и помогите им развить сильные стороны.
Помните, что в целом отношения между удаленными ассистентами и руководством нуждаются в улучшении. Внесите свой вклад, чтобы поддержать бесценных членов команды и наблюдать за их процветанием.
Показать еще