Выстраивайте связь
Можно с уверенностью сказать, что сотрудники компании "Смартфилд" - мастера коммуникации. Менеджеры общаются с клиентами, помогая понять им, что и как делегировать, после чего они передают полученную информацию ассистентам в работу. Ассистенты общаются с менеджерами и между собой. Проблемы обсуждаются по мере возникновения, не успевая накапливаться. Для внутренней переписки мы используем Телеграм, с клиентами общение происходит предпочтительным для них способом.
Мгновенный обмен сообщениями помогает не затягивать с решением вопросов. Мы приветствуем, когда наши клиенты активно участвуют в процессе, особенно в самом начале сотрудничества на этапе становления.
К тому же стоит понимать, что никто не отменял вежливость и простое человеческое общение. Пожелав доброго дня и лишний раз похвалив ассистента за работу, можно повысить лояльность и мотивацию работать еще лучше.
Подсказка: Будьте открытым, ставьте задачи четко и оперативно отвечайте на вопросы, возникающие в ходе работы. Время, затраченное на установление связи и взаимопонимания, окупится с лихвой!!