Условия сотрудничества

В данном документе коротко и более понятным языком излагаются правила оказания услуг удаленных ассистентов «Смартфилд», которые прописаны в нашем договоре. Общий принцип работы удаленных ассистентов имеет сходство с работой обычного офисного сотрудника.
Что понимается под услугами удаленных ассистентов и как они измеряются?

Ассистент будет выполнять любые ваши поручения. Но следует понимать, что ассистент – специалист очень широкого профиля, и он не сможет выполнить задание связанное, с кадастровым правом, также быстро и успешно, как специалист по кадастровому праву. Тем не менее, у нас в компании есть ассистенты с разным образованием и интересами, и по возможности задание будет передано в работу наиболее подходящему сотруднику. Вы оплачиваете часы работы ассистента, которые были потрачены на работу над вашими задачами, в том числе:
  • время постановки и обсуждения задачи;
  • время, в течение которого ассистент вникал в суть задачи (изучал терминологию, материалы задачи);
  • время, затраченное на отчет (устный или письменный);
  • время, потраченное на установку и изучение любого программного обеспечения, отличного от стандартного (MS Windows 7, MS Office 2007, Google Chrome).
Ассистент отписывается о каждом совершенном действии по вашей задаче в системе «Мегаплан» и указывает потраченное время. Например, «сделал звонок, 7 минут», «написал 2 страницы статьи о компании, 1 час». Время по задаче суммируется, и вы оплачиваете только фактические трудозатраты. Вам предоставляется доступ к «Мегаплану», и вы можете контролировать выполнение задач в режиме реального времени.
Время реакции и время выполнения заданий

На звонки мы отвечаем быстро – максимум в течение 1 минуты. На письма (почтой, через «Мегаплан» и пр.) чуть дольше – в течение 15 минут.

Если вам требуется, чтобы ассистент реагировал на какие-либо сообщения почти мгновенно, то можно зарезервировать его внимание: ассистент не будет заниматься другими задачами, будет следить за сообщениями от вас и выполнять их по мере поступления, без задержки.

В этом случае оплачивается всё время, в том числе время ожидания ассистентом сообщения. Мы не регламентируем время выполнения различных видов задач, потому что все задачи разные: в одном случае статью на 2 страницы можно написать за 1 час, в другом – за несколько дней.

Вы можете оценить качество и скорость нашей работы и принять решение – удовлетворяют ли они вас. Ваш менеджер будет следить за тем, чтобы ассистенты указывали адекватное время. Во всех случаях, кроме безлимитной подписки (160 часов в месяц), ассистент в течение дня занимается задачами от нескольких клиентов, поэтому иногда может не сразу приступить к работе по вашему заданию. В таких случаях ассистент или ваш менеджер сообщает вам о примерном времени начала выполнения задания.
Гарантии выполнения заданий и конфиденциальность


Мы будем прикладывать максимум усилий и творческих способностей, чтобы выполнить ваши задания. Тем не менее, выполнить некоторые задания иногда не получается по объективным причинам (например, найти офис в центре Москвы с ценой аренды ниже 1 000 руб. за кв. м в месяц). Если задание не выполнено не по вине ассистента, то оно тоже должно быть оплачено. Если ассистент совершил ошибку из-за собственной невнимательности или по другим личным причинам, то такую работу можно не оплачивать, – решение об этом принимается вами совместно с менеджером или, в редких случаях, с нашим исполнительным директором.

Если у вас есть претензии к качеству работы, то руководство «Смартфилд» рассмотрит их в письменном виде в течение одной недели. Претензии не могут быть предъявлены к работе, которая выполнена более чем 1 месяц назад. Совершение вами очередной оплаты услуг ассистентов означает, что вы удовлетворены всей выполненной ранее работой.

В договоре прописано, что мы будем хранить в секрете всю конфиденциальную информацию, которую вы нам передадите. При передаче такой информации следует уточнить, что она является секретной.
Стоимость услуг и оплата

Простейший тариф – почасовой – 760 рублей за час. Деньги вносятся на ваш счет предоплатой и расходуются по мере использования услуг. Внесенная вами сумма не сгорает ни при каких обстоятельствах, а остаток может быть возвращен в любой момент по требованию. Рекомендуем начать сотрудничество с нами именно с этого тарифа.
Подписки

Подписка приобретается на 20, 40, 80 или 160 часов в месяц (календарный). Каждый час в подписке, рассчитанной на большее количество часов, стоит дешевле, но из-за необходимости планирования числа сотрудников и их загруженности на подписки действует ряд следующих ограничений.
  • Работа по подпискам возможна только на долгосрочной основе (3 месяца и более). В момент приобретения подписки оплачивается текущий месяц частично (пропорционально числу оставшихся дней в месяце) и третий месяц полностью. В последние пять рабочих дней текущего месяца вам следует оплатить второй месяц, в противном случае оплата за третий месяц сгорает.
  • Часы подписки, не отработанные за месяц, – сгорают. Если же была переработка, то она оплачивается по тарифу – 650 рублей.
  • Часы подписки расходуются равномерно. Например, подписка на 40 часов предполагает, что будет отработано примерно по 2 часа в день.
Оплата каждого следующего месяца производится в 5 последних рабочих дней текущего месяца. При этом один раз в месяц можно понизить тариф только на одну ступень вниз (например, с 80 часов до 40) или повысить на любое количество ступеней вверх. Вы можете заморозить услуги в любой месяц: тарифный план понижается на одну ступень вниз, а переплата (если есть) вносится на ваш личный счет и может быть использована в дальнейшем или возвращена. Заморозку услуг можно использовать, например, в месяцы низкой активности (январь) или во время отпуска, но не более 2-х раз в год.
Оплата

Оплата возможна несколькими способами:

  • перевод на карту Сбербанка;
  • Яндекс-деньги;
  • Web-money;
  • перевод на счет физического лица в российском банке;
  • оплата на расчетный счет юридического лица;
  • банковской картой.

В последних двух случаях к сумме оплаты прибавляется 7%. Оплата услуг связи производится из расчета – 2,5 рубля за минуту на любые номера России, включая сотовые. Стоимость 1 минуты звонка за границу – 10 рублей. По требованию мы прикладываем записи звонков.
Прием ваших звонков

Прием звонков возможен только при приобретении какой-либо подписки, хотя бы минимальной – на 20 часов. Это связано с тем, что минимум один наш сотрудник всегда должен находиться в «боевой готовности», чтобы ответить на ваш звонок, даже если такой звонок будет раздаваться только один раз в месяц. Мы можем принимать звонки, подключившись к вашему номеру по протоколу SIP. Для этого нам надо знать:

  • логин;
  • пароль;
  • адрес сервера;
  • название вашего оператора связи.
Второй способ приема звонков: за 3000 рублей единовременно и 900 рублей абонентской платы в месяц мы можем выделить для вас московский номер с кодом 8-499-686-XX-XX, на который мы будем отвечать, представляясь сотрудниками вашей компании. Для номера Санкт-Петербурга цены такие же: 3000 рублей единовременно и 900 ежемесячно.
Показать еще