Финальная задача, связанная с сайтом, касалась поиска специалиста по контекстной рекламе. Необходимо найти исполнителя, который работает по фиксированной ставке, а готов получать деньги за конкретный результат. Всего было отобрано 19 кандидатов, каждому из которых ассистент направил письмо с детальными вопросами. Вся информация по кандидатам была сгруппирована в виде сводной гугл-таблицы и направлена клиенту для ознакомления и принятия решения.
Помимо этого в рамках работы с этим клиентом удаленный помощник делал конспекты из аудиозаписей, заказывал печать визиток в предварительно найденной типографии, писал деловые письма. Конечно, часть задач делегировалась другим асситентам, например, создание презентаций, работа с графикой и т.д. Ключевой принцип работы в Смартфилде — это определение сильных сторон сотрудников и применение усилий для их развития.
Даже если ваши задачи кажутся вам сложными, непонятными и трудно выполнимыми, обратитесь за консультацией к менеджерам Смартфилда, и, возможно, скоро и у вас будет личный удаленный ассистент.