Чтобы приведенное соотношение хорошо уложилось в голове, мы приведем вам пару занимательных примеров: 20% населения владеют 80% всех материальных ценностей, только 20% от общего ассортимента продукции дают 80% продаж, и в свою очередь всего 20% покупателей дают, как вы уже смогли догадаться, 80 % прибыли. Иногда примеры бывают бытовыми или комичными: 20% преступников совершают 80% преступлений, 80% нарушений дисциплины в классе происходит из-за 20% учеников, и даже эти самые 80% всего времени мы носим все те же 20% имеющейся у вас одежды. Всегда стоит помнить, что именно всестороннее применение правила говорит о его работоспособности.
Представьте, ведь исходя и этого закона на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у нас уходит 20% всего затраченного времени. А теперь задумайтесь о том, что остальные 80% усилий дают нам лишь 20% полезного результата.
Важно всегда помнить об этом законе именно потому, что он противоречит тем «правилам», которые мы привыкли считать логичными. Согласитесь, мы не всегда задумываемся о результативности наших действий и часто теряем время зря. Иногда задача кажется огромной, мы с энтузиазмом беремся за ее исполнение, ведь ожидания таковы: чем больше времени и сил мы тратим, тем весомее результат мы получим. Каково же наше сожаление, когда хорошенько потрудившись, мы с ужасом понимаем, что результаты нашего труда по сравнению с затраченными усилиями сравнимы с каплей в море.
Что же делать? Как ни банально – научиться правильно ставить цели. Что такое цель, как именно надо понимать это вполне ясное понятие? Цель – это, прежде всего, проекция ожидаемого результата. Подумайте, чего вы хотите достичь больше всего. Это ваша глобальная цель. А теперь постарайтесь разбить ее на ближайшие конкретные цели, выстройте их в цепочку – у вас должен получиться логичный план действий. Будьте последовательны: нет смысла «кидаться на амбразуру», если это отдаленная цель и для ее достижения необходимо выполнить ряд близких и более мелких.
Совет: на перегружайте свой мозг – выпишите все на бумажку, распределите по категориям, присвойте уровень важности и срочности и обязательно постоянно держите план перед глазами. Даже самые малозначительные, на первый взгляд, цели должны быть включены в план – теперь-то вы уж точно знаете, что «не все то золото, что блестит».
Мы надеемся, что следуя этим советам, вы сможете экономить гораздо больше времени и рационально распределять свои усилия.
Компания SmartField не только идет в ногу со временем, но и учитывает все факторы, способные помочь нашим клиентам выполнить максимум работы, не только применив минимум усилий, но и сэкономив личное время.
Мы помогаем нашим клиентам понять, что 80% своего драгоценного времени они тратят на рутину (разбор почты, обзвон старых клиентов, поиск поставщиков), а в итоге получают лишь 20 % результата, ни минуты свободного времени и бесконечный дедлайн.
Мы готовы помочь вам грамотно планировать свой день: делегируйте нам времязатратные, шаблонные или просто неинтересные задачи вся и вам остается только получать удовольствие от действительно приятных и важных заданий.