Прежде всего, стоит начать со звонков. Удаленные помощники сконцентрированы как на входящих, так и на исходящих вызовах. На каждом компьютере занятого в проекте ассистента установлены программы для приема и совершения звонков. В рамках данного проекта ведется работа с IP-телефонией Zadarma, где каждому участнику рабочего процесса присвоен свой виртуальный номер, куда переадресовываются звонки, направляемые в школу. Иными словами, в любых звонках, совершаемых в рамках проекта, фигурирует омский номер.
Тут стоит упомянуть, что все расходы, связанные с телефонией, клиент отслеживает сам. С нашей стороны предоставлен технический специалист, который помогает в настройке программ.
СУТЬ ЗВОНКОВ
Итак, теперь перейдем к сути звонков. Чтобы отразить полноту задач ассистентов, приведем описание работы с новыми клиентами. Здесь стоит понимать, что качество и профессионализм работы ассистента в полной мере зависят от погруженности в тему. Чтобы ассистент мог выстроить действительно конструктивную беседу с клиентом, он должен знать следующее: