Часто бывает, что найдя удаленного помощника, мы так вдохновляемся открывшейся возможностью делегировать надоевшие дела, что забываем, что он (помощник) - это не точная копия нас самих. К примеру, работая над проектом несколько лет, мы не замечаем, как обрастаем новыми знаниями и навыками, и подразумеваем их наличие в наших кандидатах. Это очень большое заблуждение, ведь каким бы профессиональным и эрудированным не был сотрудник, он не сможет на 100% покрыть ваши требования.
Поэтому перед тем, как начать делегировать, мы советуем:
- Составить список ключевых навыков, которыми, в идеале должен обладать ассистент.
- Составить инструкции по ключевым задачам.
- Провести видео-конференцию с новым сотрудником, ответить на вопросы, воодушевить на продуктивную работу.