Для того, чтобы развеять ваши сомнения, предлагаем вам несколько критериев отбора удаленного ассистента:
Опыт и навыки. Перед постановкой задачи поинтересуйтесь, занимался ли ассистент подобной работой, обладает ли он должными навыками и компетенциями. Допустим, вам нужен личный секретарь для переговоров с вашими партнерами и ведения документации компании. Человек, который работал в колл-центре, вам скорее всего не подойдёт, так как у него нет должной компетенции ведения переговоров и работы с первичным документооборотом. Да, он умеет разговаривать с людьми, предлагать определенный товар или услугу, но навык делового общения у него низкий и с документами он почти не работал.
Желание развиваться. Стремление к самосовершенствованию - ключевой момент в нашей работе: изо дня в день ассистенты улучшают свои показатели, погружаются в разные сферы деятельности и открывают новые горизонты.
Отношение к работе. Одно из основных качеств, которое определяет хорошего сотрудника, - его отношение к работе. Когда человека вдохновляет деятельность, его производительность вырастает в разы. Во многих крупных современных компаниях, таких как Google, предусмотрена специальная система мотивации сотрудников. Мы также заинтересованы в максимальной продуктивности ассистентов и создали для них особый вид бонусов, который можно получить по результатам работы. Благодаря этому сотрудники нашей компании относятся к задачам с большой самоотдачей!
Следующий этап, который вам нужно пройти, это контакт и передача задач ассистенту. Многие предприниматели думают, что достаточно просто нанять человека, дать ему задачу и ждать выполнения. Но, к сожалению, это не так. Для того, чтобы вам с ассистентом быть "на одной волне", обязательно нужно первоначально ввести его в курс дела, рассказать о вашей компании, и показать, КАК вы хотите, чтобы он работал! Ассистента можно сравнить с компьютером, ведь чем больше точных настроек вы сделаете, тем лучше сотрудник будет работать. Когда ассистент буквально становится частью команды и работает на благо вашей компании - это и есть идеальная интеграция.
А для того, чтобы слияние происходило максимально быстро, предлагаем вам рассмотреть варианты обучения ассистентов:
Письменная инструкция. Самый реализуемый способ постановки задач. Так или иначе, все люди усваивают информацию в письменном виде, будь то сообщение в мессенджере или текст в новостной ленте, поэтому создание инструкции для чтения будет прекрасным решением.
Аудиозапись. Хороший вариант, если у вас не так много информации, и вы хотите заказать выполнение разового задания. После разговора менеджер ставит задачу, описывая её в нашей crm-системе, и ассистент приступает к выполнению.
Видео обучение - самый лучший вариант для обучения ассистентов. Видео хорошо тем, что подходит и для аудиалов, и для визуалов, поэтому вникнуть в процесс можно гораздо быстрее и легче.
Теперь хотелось бы рассказать про менеджмент ассистента, а именно про crm-системы.
Разберем этот вопрос на примере нашей компании "Смартфилд", где работа строится следующим образом:
Вы звоните нам и разговариваете с менеджером, который подробно рассказывает про особенности нашей компании, отвечает на интересующие вас вопросы.
В процессе разговора определяется задача, которую вы бы хотели нам делегировать.
Менеджер вносит все подробности в нашу crm-систему, где будет отслеживаться время, затраченное на выполнение задания, статус задачи и вся остальная информация.
Ассистент знакомится с информацией по проекту и приступает к выполнению.
Чтобы всё было максимально прозрачно, клиент может самостоятельно зайти в нашу систему и следить за работой. Возможно, давать какие-то комментарии, корректировки во время выполнения задания.
После выполнения подсчитывается время, которое потратил ассистент, и результат работы отправляется на проверку клиенту.
Очень надеемся, что смогли объяснить вам, как эффективно использовать удалённых ассистентов. Будем рады с вами сотрудничать!