Обзвон клиенток интернет-магазина

Звонить клиенткам интернет-магазина, оформившим заказ, но пока не оплатившим его.
Условия:

Задача имеет периодический характер. Когда накапливается определённое количество таких контактов, наша клиентка присылает нам список клиенток, и мы звоним им, пользуясь скриптом, для того, чтобы узнать об их дальнейших намерениях и при необходимости ответить на возникшие у них вопросы.

О заказчицах мы знаем немного: их контакты и имя, содержание их заказа и дату оформления. Но этого достаточно для того, чтобы проконсультировать их по методам оплаты и выяснить. какой из них предпочтительнее.

Процесс выполнения:

Звоним от имени личного помощника нашей клиентки, так как продукт интернет-магазина непосредственно связан с её именем. Далее содержание разговора вносим в отчётную таблицу, передаём отчёт в виде записей разговоров и ссылки на эту таблицу.

Задание выполняется раз в 3-4 дня, когда накапливается 10-15 контактов, на обработку одного контакта уходит в среднем 2-4 минуты.

Результаты:
Показать еще
Made on
Tilda