Создание рекламного ролика

Необходимо разработать концепцию видеоматериалов, выбрать исполнителя и проконтролировать процесс исполнения.
Условия:

Изначально у нас уже был сценарий, который отражал только сюжетные линии ролика. Также клиент имел пожелания относительно цветовой гаммы и длительности рекламного ряда.

Процесс выполнения:

Наш ассистент прописал видеоряд, обогатив сценарий описанием действующих лиц, предметов интерьера и сюжетных поворотов. Также существовало ограничение, поставленное клиентом – ролик доложен длиться 40–45 секунд.

Следующий этап – поиск компании-исполнителя, стилистика работы которой в полной мере будет отвечать пожеланиям заказчика. Ассистенты решили все вопросы, касающиеся стоимости реализации продукта, его концепции и принципов реализации.

На всех этапах работы наши специалисты оперативно связывались с клиентом, решали все возникающие вопросы и, исходя из этого, вносили коррективы в работу мультипликационной компании.

Дополнительно ассистенты занимались задачами, связанными с документацией и составлением технических заданий.

Результаты:

С учетом пожеланий дизайнера, композитора и, кончено же, заказчика, ролик наконец-то увидел свет и начал привлекать потенциальных покупателей в фирму нашего клиента.
Показать еще
Made on
Tilda