Найти все, что есть о продажах в интернете

Глобальная задача – необходимо найти все источники информации о продажах: книги, сайты (информационные порталы со статьями), инфопродукты (видеотренинги, курсы), тренеры в этой области.
Условия:

Огромный масштаб интернет-ресурсов, каждый из которых нужно изучить, оценить, выбрать необходимое.

Процесс выполнения:

Мы начали работу с поиска книг. Конечно, нас интересовали ведущие сайты:

ozon.ru
labirint.ru
chitai-gorod.com
biblion.ru
kniga.ru

и много-много других. На каждом сайте мы изучили разделы, посвященные литературе о продажах, обращая внимания на новинки: продажи – область прогрессивная, постоянно обновляемая.

Следующий этап – поиск статей, сайтов и блогов, посвященных продажам. Мы отбирали только уникальные топовые материалы, чтобы наш клиент не тратил время на изучение устаревших исследований.

Далее мы перешли к отбору инфоресурсов. Нам пришлось хорошо потрудиться, потому что в зону поиска вошли не только аудио- и видеоматериалы, которые можно купить/скачать в сети (курсы, уроки, книги, мастер-классы, семинары и т.п.), но и CD и DVD-носители, представляющие для нас интерес.

Финальным этапом сбора информации являлся поиск бизнес-тренеров, специалистов в области продаж на сайтах: norca.ru, fif.ru/ru/trainings/videocourses, abarysheva.ru и т.д.

Результаты:

Все результаты были оформлены в виде удобной таблицы. Для книг мы указывали следующую информацию: автор, название, количество страниц, стоимость и ссылку на издание.

Для сайтов: название, ссылку и количество статей по продажам, размещенных на них.
Для инфопродуктов: ссылку на ресурс, название продуктов, стоимость, ссылку на продукт.
Для тренеров: имя специалиста, ссылку на описание курса и на сам тренинг.
Результаты были собраны в единую базу и отправлены клиенту по электронной почте.
Показать еще
Made on
Tilda