Аккаунт-менеджер отвечает за все каналы взаимодействия с клиентом: занимается постановкой задач, осуществляет полный контроль их исполнения, обрабатывает обратную связь, поддерживает ежедневную коммуникацию с клиентом, благодаря чему всегда в курсе актуальных потребностей заказчика.
В ключевые обязанности специалиста входит координация отделов и процессов, он не только принимает входящие звонки и e-mail-корреспонденцию от клиента, он постоянно и планомерно работает над улучшением качества оказываемых услуг. От его работы зависит очень многое: от роста показателей до формирования репутации компании в целом.
Помимо этого он сопровождает клиентов, развивает отношения долгосрочного сотрудничества, получает заказ на услугу, ТЗ, передает разработчикам или исполнителям, занимается поиском новых заказчиков, анализирует потребности ЦА, проводит презентации, рассказывает о свойствах продукции, разрабатывает и реализует программы лояльности, отслеживает деятельность конкурентов, продумывает, как сделать лучше, взаимодействует с сотрудниками компании: программистами, менеджерами, юристами, составляет отчеты о проделанной работе.