После того, как цели и задачи сформулированы, кажется, будто можно выдохнуть и отойти от дел. Но не тут-то было! На начальном этапе становления проекта очень важно уделить максимальное внимание даже малейшим мелочам. Это значит:
Быть на связи в любое время. Не переживайте, что вам придется не выпускать из рук телефон круглые сутки. Напротив, задачей ассистентов является разгрузить вас и перенять часть ваших обязанностей на себя. Но имейте в виду, что при возникновении нестандартных ситуаций, когда потребуется оперативно решить проблему с покупателем, ваша помощь будет необходима. Вы как никто другой заинтересованы в том, чтобы не упустить клиента и приумножить свою прибыль. Поэтому так важно оставаться на связи.
Предоставить всю необходимую информацию. Помимо четко структурированных задач, которые вы поставите перед нами, будет важным передать нам все данные, которые помогут в процессе выполнения проекта. Ведь никто лучше вас не знает ваш товар или услугу. И только вы знаете все плюсы, которые мы еще более эффектно преподнесем. Примером могут служить информативные ответы на вопросы в брифе для разработки сценария звонов. К таким вопросам относятся:
- Охарактеризуйте свою нынешнюю позицию на рынке. Также можете указать любую другую информацию о конкурентах или определенных особенностях.
- Ценовой сегмент. Защита цены (чем обосновывается цена).
- Дается ли гарантия на ваш товар/услугу? Расскажите, как Вы решаете вопросы с браком, с некачественным исполнением услуг. Какие гарантии предоставляете? Что будет, если клиенту не понравится/не подойдет ваш товар (услуга)?
- Ожидания клиента при покупке услуги/товара вашей области
- Какие каналы привлечения новых клиентов вы используете?
- Вы используете CRM-систему для фиксации истории взаимодействия с потенциальными клиентами?
- Какую информацию сотрудник должен обязательно получить от клиента во время разговора?
Получив полную информацию о вашем товаре или услуге, мы сможем не только помочь в реализации ваших товаров или услуг, но и приумножить прибыль.
Быть гибким. Наши сотрудники не роботы, а потому могут высказывать свое мнение по улучшению вашего дела. Конечно, это ваш бизнес, и вы знаете его лучше всех, но т.к. ассистент постоянно контактирует с вашими клиентами, счетами, программами и т.д., он видит изнутри весь процесс и сможет по-новому взглянуть на привычные для вас вещи. Умение прислушиваться к мнению других - важное качество, которое ценит любой сотрудник.
В конечном результате мы получим "SMARTированную" задачу с полной информацией об услуге или товаре, а также ваше активное участие в становлении проекта, что станет залогом нашего успешного сотрудничества. Команда
Smartfield, в свою очередь, будет рада помочь вам.