Плохой тайм-менеджмент? Что вы можете с этим сделать?

Время бежит - каждый день, каждую минуту и каждую секунду. Даже при том, что у всех нас 24 часа в сутках и 60 минут в часах, каждый использует это время по-разному, в зависимости от активности. Но для бизнеса необходимо планировать свою работу и знать, сколько времени занимает каждый шаг в проекте.
Оценить минуту легко, когда вы считаете до 60. Но даже так вы упускаете точность секунды. Попытка оценить более длительный период времени становится сложнее, особенно когда вокруг отвлекающие факторы. В течение дня выполняется много задач. После завершения проекта трудно сказать, сколько времени ушло на каждый шаг. День в прокрастинации гораздо длиннее, чем день, когда нужно завершить важный проект.

Приятные и счастливые моменты быстро пролетают, а часы негатива ощущаются как дни. Поэтому два сотрудника проживают один и тот же рабочий день по-разному.
Планирование временных периодов важно
На работе и в личной жизни важно все спланировать. В календаре обычно записывают свои встречи на определенную дату и период времени. Два мероприятия не должны пересекаться и между двумя встречами нужно временное окно для смены места дислокации.
В зависимости от уровня занятости и обслуживания сотрудники могут определить, сколько часов им нужно для выполнения важной задачи. Но это становится все труднее с поступлением новых и разных между собой задач. Отвечая на запросы клиента, компания должна знать, сколько времени потратит сотрудник на выполнение поставленной задачи. В противном случае нет возможности спланировать все точно.
Чтобы узнать доход от услуги, бизнес должен рассчитать расходы. Затраты на персонал и материалы зависят от времени выполнения задачи. Чем дольше сотрудники работают, тем больше стоит проект, и тем меньше новой работы можно будет запустить.
8 советов, как более эффективно управлять своим временем
Вот несколько практических советов, которые помогут вам лучше управлять временем. Давайте посмотрим, что это за советы:
1
Планируйте заранее
Один из лучших способов оценить время - расслабиться и спланировать свой день заранее. Очень простой, но очень эффективный метод. Неразумно не иметь рабочего направления. Когда вы беретесь за работу без ясности, вряд ли результат будет положительным.

Вы можете сделать две вещи:

Запланируйте свой день перед сном: прежде чем ложиться спать, уделите 10-15 минут, чтобы запланировать важные задачи на завтра.
Планирование ранним утром: вставайте раньше, чтобы заранее продумать свой день. Это дает направление и мотивацию действовать правильно.
2
Расставьте приоритеты правильно
Плохо расставленные приоритеты приводят к потере времени. Делать все сразу не самое мудрое решение. Чтобы правильно расставить приоритеты, используйте следующую популярную технику. Разделите задачи на четыре категории, как описано ниже:
  • Важно и срочно: задачи, которые необходимо выполнить любой ценой;
  • Важно, но не срочно: задачи, которые важны, но могут подождать;
  • Срочно, но не важно: эти задачи не являются важными, но выполнить их необходимо;
  • Не срочно и не важно: такие задачи тратят время и силы.
Будьте достаточно внимательны к задачам, которые того требуют, а также к тем задачам, которые можно делегировать. Это приводит нас к следующему пункту.
3
Научитесь делегировать
Делегирование - трудная задача, но если вы знаете, что делать, оно сотворит чудо. Если вы менеджер или руководитель, то у вас наверняка есть задачи, которые можно передать членам команды и сосредоточиться на высокоприоритетных задачах.

Что делать, если вы не руководитель? Вы все еще можете делегировать определенные рабочие моменты другим. Вы можете воспользоваться помощью коллег и друзей. Обязательно помогите им в ответ. Помните, что от отличной командной работы зависит процветание компании.
4
Зафиксируйте, на что вы тратите время больше всего
Если вы плохо ориентируетесь во времени, определите, что делаете неправильно. Мы часто тратим время на незначительные дела, которые не вносят серьезный вклад в общее дело. Помните о привычках и задачах, которые отнимают время.

В конце дня оцените работу, которую вы сделали, и зафиксируйте потраченное на нее время. Запишите, что оказалось продуктивным, а что нет.
5
Автоматизируйте повторяющиеся задачи
Мы проводим много времени, выполняя одно и то же. К счастью, благодаря современным технологиям можно легко автоматизировать многие ежедневные операции. Это экономит много драгоценного времени. Ключ к успеху - хорошие навыки тайм-менеджмента. Вы не представляете, сколько сэкономите часов, автоматизируя повторяющиеся задачи. Решите самостоятельно, используете ли вы это время для мозгового штурма или займетесь собой.
6
Устраните отвлекающие факторы
Мы сталкиваемся с отвлекающими факторами ежедневно. Правда в том, что они стали неотъемлемой частью нашей жизни. К распространенным типам отвлекающих факторов относятся смартфоны, электронная почта, болтливые коллеги, социальные сети, покупки в Интернете и т.д. Это занимает слишком много времени. Попробуйте следующие действия, чтобы устранить отвлекающие факторы:
  • выключите телефон и не включайте его во время работы;
  • закройте социальные сети и отключите уведомления;
  • если вы не можете работать с музыкой, не включайте ее;
  • не перепрыгивайте с задачи на задачу.
Совет: ограничьте время, которое уходит на телефон и социальные сети. Сообщите окружающим, в какое время вас не беспокоить или найдите место, которое меньше всего отвлекает вас на работе.
7
Установите правила и придерживайтесь их
Одна из самых важных частей управления временем - это создание рабочих моделей. По словам автора книги "Создай свой день" Клэр Отриз, лучшее, что можно сделать - это создать идеальный утренний распорядок. Если вы выполните несколько первых утренних задач, то сможете сохранить внимательность в течение дня.

Начните с основ. После пробуждения сделайте несколько быстрых упражнений, чтобы привести в движение свое тело, затем помедитируйте, заполните дневник или выполните любое другое любимое действие. Определите "самую большую лягушку" за этот день и закончите ее в строго установленное время. Помните, что для достижения максимального уровня производительности необходимо научиться планировать свой день по минутам.
7
Правило двух минут
Большинство задач, которые вы оставляете на завтра, не отнимают так много времени, но по неизвестным причинам вы избегаете их. Существует методика под названием "правило двух минут", которое поможет вам в этом вопросе.

Согласно этому правилу, если что-то можно сделать за две минуты или менее, сделайте это прямо сейчас. Это может быть составление электронного письма клиенту, мытье посуды после еды, просмотр статьи и так далее.

Другая интерпретация этой техники гласит, что не всегда возможно что-то закончить за две минуты, но можно попытаться. Иногда сложно просто начать.

Помните, что время может быть полезным или же токсичным. Все зависит от того, как вы его используете. Будь это ваша профессиональная жизнь или личная, научитесь управлять ей, и это сыграет вам на руку. Все зависит только от вас.