Допустим, вы решили нанять специалиста по развитию бизнеса, как он охарактеризовал бы ваш бизнес? Будет ли он доволен?
Что если бы вы смогли взять всего 5 заданий и сэкономить 15 часов в неделю?
Только представьте: управление электронной почтой, назначение деловых встреч, бронирование командировок, планирование заседаний, отчетности о доходах и многое другое. Это может прозвучать нелогично, особенно для предпринимателя, который старается все сделать сам, но чем меньше вы берете на себя дел, тем больше можете сделать.
"Как это возможно?" - спросите вы. Все просто: делегируя. "Как я узнаю, что пора делегировать?".
Это правильно, что вы задаетесь таким вопросом, но у нас есть к встречные вопросы:
Пора ли делегировать, если вы жертвуете сном для того, чтобы сделать больше работы?
Пора ли делегировать, если вам надоели многочисленные уведомления со всех имеющихся устройств?
Пора ли делегировать, если вы тоните в огромном количестве документов?
Можно ответить просто "да" или же дополнить ответ пояснениями.
Вы не одиноки
Удивительно, но незнание когда и как делегировать не дает покоя многим лидерам: от руководителей корпораций до глав церкви. Почему? Потому что ждут того, кто сделал бы делегированную им задачу точно так, как это сделали бы они. Долго ждут, а потом делают сами. Звучит знакомо? Поэтому мы говорим нашим заказчикам: "Сосредоточьтесь на том, что сможете сделать только вы, а остальное доверьте другому". Помните, что лучше сделать меньше работы, но качественно. Решите для себя, может ли кто-то кроме вас справиться с определенной задачей. Если да, то это ваши обязанности, а если же нет, то задайте себе следующий вопрос: "Действительно ли только я могу с этим справиться или просто могу выполнить эту задачу лучше кого-то?"
Делай мало и получай много
Да, делегировать тяжело. Мы сами когда-то проходили через это. Иногда получалось, иногда нет, но поверьте, несмотря на все наши неудачи, мы научились делегировать правильно.
В "Smartfield" мы помогаем бизнесу расти вместе с нашими специалистами. Они существуют, чтобы помочь вам получить максимальную пользу от наших услуг, а также выступают в роли проводника, связывающего вас с другими клиентами и организациями.
Ваш менеджер по работе с клиентами не просто назначит вас участником удаленной команды "Smartfield", а затем исчезнет на несколько недель. Он будет рядом на протяжении всего вашего сотрудничества, чтобы убедиться, что вы видите результаты, которые мы вам обещали.
Помимо этого, ваш ассистент по работе с клиентами может:
Дать специальные советы для усовершенствования всех ваших рабочих отношений, повышения эффективности и производительности;
Помочь улучшить практические навыки по виртуальной работе;
Помочь решить проблемы, устранить препятствия и трудности, если все идет не по плану;
Провести мозговой штурм для вашего бизнеса и для взаимодействия с поставщиком;
Определить способы увеличения результатов (увеличение рабочего времени, добавление дополнительного заказчика, согласование дел с руководством "Smartfield");
Выставлять счета;
Устанавливать краткосрочные бизнес-цели, которые ассистент поможет вам достичь.
Одна из основных областей, в которой ваш консультант может помочь бизнесу расти - это установка реальных ожиданий и общение с заказчиком. Специалист по работе с клиентами будет работать вместе с вами, чтобы помочь подрядчику научиться предвидеть все потребности и стать ключевым игроком в вашей команде.
Удаленный ассистент поможет вам абсолютно в любом вопросе, который связан с сотрудничеством с "Smartfield". Мы уверены, что удаленный ассистент станет незаменимым сотрудником, потому что он верен своей работе и является ценным ресурсом для вас и вашего бизнеса.
Начните действовать сейчас!
Не позволяйте задерживать рост вашего бизнеса отсутствием поддержки. Свяжитесь с нами сегодня, если хотите достигнуть успеха!