10 способов рационального использования времени, которые повысят эффективность вашего бизнеса

Мы все бываем заняты, но чаще всего перегружены индивидуальные предприниматели. У вас найдется минутка, чтобы узнать, как правильно управлять временем?
Говорят, что время - деньги, но мы считаем это ложью. Деньги приходят и уходят, но время приходит, уходит и не возвращается. В конце каждого рабочего дня вы постоянно задаетесь вопросом: "А что, день уже закончился?".

Возможно пришло время применить некоторые навыки по управлению временем. Вот 10 способов, которые покажут вам, как развиваться, а не просто выживать каждый день.
1. Отслеживайте свое время
Хотя бы в конце одного дня зафиксируйте потраченное время. С момента пробуждения и до того, как ложитесь спать, перечислите каждую задачу и общее количество часов, которые вы потратили на все. Таким образом, вы будете знать точное время, которое было потрачено на выполнение задач. Это и означает управление своим временем.
2. Идентификация и устранение вещей, которые отнимают много времени
Определите, что именно отнимает у вас так много времени. Если вы зависите от социальных сетей, то установите блокировку. Если тратите много времени на электронную почту, установите лимит времени на нее.
3. Метод Помидора
Включите таймер на 25 минут, во время которых вы сосредотачиваетесь на одной задаче, затем делаете пятиминутный перерыв перед началом следующей. Этот метод особенно эффективен для людей с рассеянным вниманием.
4. Правило 80/20
Правило 80/20 гласит, что 80% успеха являются результатом 20% ваших усилий, поэтому эффективное управление временем предполагает, чтобы вы потратите 20% на наиболее продуктивную задачу.

5. Избегайте блестящих предметов
Не будьте "сорокой"! Нас часто отвлекают "блестящие объекты". Они отнимают наше время и внимание от задач, которые имеют значение. Посмотрите на отвлекающую вещь, полюбуйтесь, если нужно и отложите в сторону.
6. Установите график
Выберите день, чтобы обозначить приоритеты недели. Затем организуйте свое время в соответствии с установленными приоритетами.
7. Откажитесь от многозадачности
Ранее считалось, что "многозадачность" - это хорошо. Мы полагали, что многозадачность помогает управлять временем и добиться поставленной цели быстрее - это не так. Выберите одну задачу и выполняйте только ее, пока не закончите.
8. Делегируйте
Правильное управление временем подразумевает наем кого-то, кому вы можете передавать задачи, чтобы приумножить свои усилия. Нанимайте людей, которым можете доверять, дайте им работу, на которую у вас нет времени или недостает знаний.
9. Автоматизируйте
Используйте подходящие приложение. Позвольте веку инновационных технологий помочь вам справиться со сложными и утомительными задачами.
10. Не забывайте про отдых
Иногда во время отдыха приходят грандиозные идеи. Даже Бог делал передышку, создавая весь мир, поэтому и вы должны отдыхать.
Если вы сможете овладеть этими навыками тайм-менеджмента или даже некоторыми из них, то успех не заставит себя ждать.