Составить базу строительных интернет-гипермаркетов

Необходимо было найти магазины, супермаркеты, продающие весь спектр строительных материалов, для того, чтобы организовать будущую успешную работу нового строительного портала нашего клиента. Помочь обеспечить заказчику возможность продавать под собственным брендом, в собственном интернет-гипермаркете товар, используя чужую инфраструктуру.
Условия:

За основу был взят предоставленная заказчиком "гигант" в области строительных материалов - Леруа Мерлен. Поскольку это один и крупнейших ритейлеров в сфере строительных материалов, обладающий огромным ассортиментом товаров, необходимо было искать гипермаркеты по его подобию.

Процесс выполнения:

Поскольку основная проблема нашего клиента являлась сфера логистики, мы привлекли не только специалистов в области поиска информации и с навыками осуществления телефонных разговоров, но и ассистентов, умеющих работать с организационными и логистическими нюансами.

В первую очередь наши сотрудники связались с компанией Леруа Мерлен, в частности с корпоративным отделом. Нам удалось узнать на каких условиях с ними можно работать, предоставляют ли они скидки оптовым закупщикам и занимаются ли доставкой продукции. Эту же информацию мы узнавали посредством совершения звонков и активных переписок по электронной почте и в других подобных компаниях, база которых была составлена нашими ассистентами с помощью гугл таблиц.

Также мы промониторили интернет-ресурсы, такие как интернет-гипермаркеты и узнали спрос и стоимость самых востребованных строительных материалов, результаты также были зафиксированы в таблицу.

Результат:

За полторы недели наши ассистенты помогли заказчику организовать работу отдела логистики, предоставив и проанализировав не только рыночную ситуацию, но и наладив отношения с потенциальными поставщиками и партнерами.

Сэкономленное время клиента: 68 часов 18 минут.
Показать еще
Made on
Tilda