10 ошибок тайм-менеджмента, которые вы совершаете

Вы много работаете, но чувствуете, что желаемых результатов все еще нет? Вы не одиноки. Это проблема преследует многих талантливых предпринимателей. К сожалению, некоторые люди используют тайм-менеджмент как последнюю надежду, тем самым усугубляя все.
Избегайте следующие 10 распространенных ловушек тайм-менеджмента, в которые попадает большинство руководителей.
1. Отрицание проблемы
У вас не может быть больше 24 часов в сутки, поэтому нет смысла тратить силы на неосуществимые желания.

Сетование на отсутствие времени заставит вас чувствовать себя лучше, но это мешает видеть реальность: что-то идет не так.

Перестаньте говорить, что у вас недостаточно времени для выполнения своих обязанностей. Вместо этого признайте, что вам необходим хороший тайм-менеджмент для достижения целей.
2. Пренебрежение планом на день
Важно спланировать свой день с максимальной эффективностью. Вам не нужно знать все расписание посекундно, но постарайтесь ставить ежедневные цели и задачи, а затем указывайте их приоритетность.

Потратьте несколько минут вечером, раскладывая одежду и готовя обед на завтра. Просмотр календаря поможет психологически, сэкономит время с утра и избавит от тяжести принятия решений. Используете ли вы приложение или расписываете подробный список дел, планирование дня даст вам структуру, которая не позволит увязнуть в делах.
3. Не позволяйте "срочному" обгонять "важное"
Отличить "срочное" от "важного" - главная проблема для большинства предпринимателей. Как вы можете потушить пожар, когда идете на встречу с инвестором?

Существует метод "Матрица Эйзенхауэра". Возьмите все свои задачи и разместите в четыре сектора:

  • Делать первым. Это самые важные задачи, которые необходимо выполнить сегодня или завтра.
  • График. Для важных, но не срочных задач.
  • Делегат. задачи, которые вы можете передать на аутсорсинг.
  • Не делай. Задачи, которые нужно удалить из списков и добавить в "хотел бы сделать, если когда-нибудь получу такой шанс".
4. Неправильное делегирование
Руководители гордятся тем, что являются мастерами на все руки, но не обязательно быть вовлеченным в каждую часть вашего бизнеса. Будьте в курсе дел, но оставьте свое эго у дверей, поручив задачи соответствующим людям.

Если у вас нет персонала, поручите определенные обязанности удаленным ассистентам. Вы можете нанять личного помощника для управления календарем, электронной почтой, социальными сетями. Личные ассистенты также позаботятся о личных поручениях, подборе и бронировании вашего рейса и отеля для предстоящей деловой поездки.
5. Отсутствие гибкости
Даже если ваш план на день идеален, вас могут прервать. Вот почему важно иметь гибкий график.
6. Идеальность
Мы все стремимся к идеалу, но постоянно хотеть совершенства нереально. Часто такое давление плохо сказывается.

Возьмите в качестве примера Стива Джобса. Несмотря на то, что его перфекционизм побудил создать один из самых знаковых брендов в новейшей истории, он также увеличил время на разработку. Как предприниматель, вы знаете, что не можете себе позволить тянуть с выпуском продукта или услуги. Если вы откладываете то, что должно быть сделано, - это съест вас изнутри.
7. Сроки
Мы склонны просчитывать время, которое уйдет на выполнение задачи. Вы рассчитываете, что это займет час, но уходит два. Иногда все с точностью наоборот. То, что должно быть сделано сегодня, будет отложено на завтра.

Не всегда легко определить нужное время для завершения задачи. Лучшая идея - вести временной журнал не менее недели, чтобы увидеть сколько ходит на ту или иную работу.
8. Ежедневная уборка рабочего пространства
Здесь речь идет не о вчерашней упаковке еды или не возвращенной на законное место ручке.

Речь о небольшом беспорядке в рабочем пространстве. Неубранный стол может зажечь творчество, если верить одному исследованию. Так что если у вас нет времени, не стоит беспокоиться о небольшом беспорядке.
9. Работа нон-стоп
Многие предприниматели гордятся тем, что работали безумное количество часов в отпуске. Правда в том, что перезарядка нужна каждому.

Ваш перерыв может быть 10-минутной прогулкой: заставьте себя сделать паузу, выключите телефон и пройдитесь.
10. Тщетные поиски тайм-менеджмента, подходящего вам
Не существует плохих стратегий и методов тайм-менеджмент, как не существует универсального подхода к времени. То, что работает хорошо для одного, может плохо работать для другого.

Экспериментируйте с различными методами тайм-менеджмента, пока не найдете систему, которая идеальна для вас. Это займет некоторое время, но сражение с часами будет продолжаться. Научитесь эффективно распоряжаться со своим временем!