Как оживить культуру вашей компании в 2020 году

Согласно исследованию "Deloitte", 94% руководителей согласны с тем, что наличие сильной корпоративной культуры жизненно важно для успеха компании.
Мы бы назвали это одним из немногих долгосрочных аспектов защиты любой компании. Все технологии, патенты и торговые марки со временем устаревают. Культура - это то, что заставляет команды стремиться к постоянному совершенству и побуждает их к инновациям и опережению остальных.
Но создать и поддерживать сильную культуру трудно.
Лидеры часто не знают с чего начать, а потому сталкиваются с неоднозначной корпоративной культурой. Мы в Smartfield далеки от идеала, но многое сделали правильно и создали прочную основу.

Вот некоторые из ключевых уроков о построении сильной корпоративной культуры, которые мы узнали.
Определите общие ценности
Общие ценности являются основой сильной корпоративной культуры. Однако, опросы показывают, что только половина сотрудников знает ценности их компании, и из них лишь 27% твердо верят в них.

Это несоответствие между официальными ценностями компаний и восприятием сотрудников является одной из основных движущих сил плохой корпоративной культуры. Чтобы оживить командный дух, вам нужно оценить, отражают ли ваши основные ценности цели вашей организации, и, если они это делают, включить их в повседневные решения и действия компании.

Главная ценность Smartfield - дарить время нашим клиентам.

Сохранение этой ценности гарантирует, что она остается живой частью нашей культуры.

Создайте системы вознаграждений на основе ваших ценностей
Большинство сотрудников не знают или не заботятся об основных ценностях своей организации, потому что это не влияет на их работу. Один из самых быстрых способов изменить это - привязать производительность сотрудников к вашим основным ценностям.

Существует несколько способов создания систем вознаграждений, соответствующих культуре вашей компании:
  • ежемесячно или ежеквартально награждайте сотрудников, которые наилучшим образом демонстрируют ценности вашей компании.
  • включите основные ценности в ваши обзоры производительности. Это показывает сотрудникам, что их поведение имеет значение так же, как результаты, которые они производят.
  • используйте ваши ценности для найма. Мы просим потенциальных сотрудников ознакомиться с этими ценностями и сформулировать свои способности, прошлое поведение и интересы в работе с нами через них. Это гарантирует, что все, кого мы нанимаем, соответствуют нашей культуре.
Предоставление обратной связи и оценка эффективности через призму ваших ценностей гарантирует, что каждый сотрудник понимает их важность.
Ваша культура = культура ваших сотрудников
Если вы возглавляете небольшую компанию, в которой каждый сотрудник взаимодействует друг с другом, создание микрокультур неизбежно. Вместо того, чтобы заставлять всех одинаково практиковать вашу культуру, поощряйте свои команды создавать их самостоятельно.

Некоторые группы могут практиковать вашу культуру, проводя множество командных праздников и встреч, в то время как другие предпочитают участвовать в глубоких дискуссиях по решению проблем, которые влияют на способность вашей компании выполнять свою миссию. Вы должны дать своим командам возможность действовать в соответствии с вашими ценностями удобным для них способом.

Чтобы ценности вашей компании оставались "живыми", постоянно обсуждайте их значение с сотрудниками.