Надежные удаленные сотрудники: 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем нанимать их

Наём виртуального сотрудника в 2020 году отличается от найма в 2000-х годах. Оценка сотрудников стала более прозрачной, найти и контролировать подходящих сотрудников стало еще проще, чем раньше. Вы можете легко отслеживать прогресс ваших виртуальных сотрудников, даже если они работают удаленно. Особенно с подходящими ПО.
Генеральный директор "FlexJobs" Сара Саттон рекомендовала компаниям обратить внимание на то, как они работают с сотрудниками в 21-м веке. Ассистенты работают за деньги, а компании работают, чтобы получить производительность. Поскольку у нас сейчас достаточно инструментов для мониторинга их прогресса, даже если они работают в автономном режиме, мы можем легко контролировать процесс.
Вот выдержка из ее статьи о том, как нанять виртуальных сотрудников:
Варианты удаленной работы могут принести пользу работе HR, культуре компании, показателям производительности, гибкости и многому другому
Сара Саттон
Генеральный директор “FlexJobs”
Она призывает компании принять удаленную культуру, если они еще не начали. Ее статьи обычно включают стратегии, в которых компания должна добавить удаленных ассистентов в свои команды. Таким образом, они могут легко создавать план, который работает хорошо в обе стороны.
Однако, если вы не уверены, что готовы выполнять свою работу удаленно, то это руководство вам очень поможет. Мы перечислили все необходимые проверки, которые нужно выполнить, прежде чем нанимать виртуальных работников в компанию.
1. Наймите надежного виртуального сотрудника: программа оценки навыков
Работа с удаленным персоналом может быть сложной в начале. Если вы нанимаете персонал впервые, лучше подготовить программу оценки навыков найма ВА.

Вы можете получить помощь от служб фриланса, которые предлагают тесты для оценки навыков. Если ваша компания работает над сложными проектами, разработайте свою процедуру оценки.

Допустим, вашим виртуальным помощникам придется управлять электронной почтой, социальными сетями и публикацией блогов на веб-сайте. Не каждый сотрудник обучен всем этим задачам. Почему бы не подготовить три теста для виртуальных сотрудников в форме MCQ?

Вы также можете составить небольшой тест, который сотрудники должны будут пройти, прежде чем вы примете их на работу.
Рабочая платформа для удаленных помощников говорит:

«После того, как вы успешно привлекли и оценили группу кандидатов, вы готовы нанять виртуального помощника».

Они используют различные инструменты для управления трудовыми документами и обучения новых удаленных работников правилам компании.
2. Тестирование, тестирование и тестирование
По нашему личному мнению, вам нужно составить несколько тестов, чтобы найти лучшего кандидата на работу. Если ваша организация находится в отрасли в течение достаточно долгого времени, у вас будет представление о показателях оттока сотрудников.

У удаленных сотрудников, такой же коэффициент оттока. Поэтому составьте соответствующие тесты и с самого начала установите зарплату, которую вы готовы предоставить ассистентам.

Если вам нужна помощь в создании тестов, обратитесь за помощью к специалистам по подбору персонала в вашей отрасли. Многие рекрутеры будут готовы помочь вам написать хорошие вопросы за небольшую плату. Вы также можете работать со своими предыдущими сотрудниками и получать информацию о соответствующих задачах, которые будут добавлены в тесты.
3. Платите как фрилансеру
Это может быть лучшая часть найма удаленных сотрудников. Это не ваш постоянный штат. Это просто контрактники, с которыми можно легко расстаться. Однако вы можете присвоить им статус постоянных сотрудников, если вас это устраивает.

Большинство компаний предпочитают оставлять их в качестве временных работников по многим причинам, включая налоги, программы вознаграждений работникам и многое другое. Поскольку фрилансеры не имеют одинаковых льгот, они берут больше сумм, чтобы компенсировать свои усилия. Оба способа работают.

Вам также нужно будет создать план оплаты. Например, в начале удаленные работники хотели бы получать оплату через систему условного депонирования. Это может быть посредник, который знает либо стороны, либо внештатную платформу.

Однако позже, когда доверительные отношения разовьются, сотрудники могут работать по установленному графику.
4. Работа на основе проекта
Еще одна отличная идея, к которой в настоящее время переходит большинство компаний - это работа на основе проекта. Таким образом вы будете устанавливать контрактный период с сотрудником на время проекта и нанимать его на общую сумму.

Сумма будет выплачена в вехах.

Например, ваш проект требует 500 статей. И ваш общий бюджет на статьи составляет 300 000 рублей. Вы будете платить удаленному ассистенту вехами, то есть после каждых 50 статей он получит 30 000 рублей. Или вы можете платить после каждых 25 статей - это выгодно обеим сторонам.
5. Получить рекомендации
Несмотря на то, что сейчас существует множество новых платформ с надежными и квалифицированными удаленными ассистентами, всегда лучше найти ВА по рекомендациям.

Рекомендации также помогают создать первоначальное доверие с помощью двусторонней проверки, одной - от вас и одной - от посредника.

Компания "WeWorkRemotely", которой помогли рекомендации по найму удаленных сотрудников, сказала:

«Вам нужны люди, которые будут работать без непрерывного контроля».

Компания делает упор на культуру работы с удаленными сотрудниками.
6. Установить определенные методы связи
Всегда лучше подготовить контрольный список для новых удаленных сотрудников, чтобы они знали, каковы преимущества и недостатки компании. Он будет включать определенные методы связи, правила работы с компанией, порядок и план оплаты.

Методы связи являются наиболее важным пунктом в контрольном списке, потому что удаленные сотрудники не будут работать с вами в вашем офисе. В случае чрезвычайной ситуации, как вы будете обращаться к ним? Допустим, вам срочно нужен файл, и он у ВА. Как вы найдете этот файл?

Или если вы хотите, чтобы сотрудник срочно переключился на другой проект, как вы сообщите об этом? Вы должны установить разные методы общения. Все сообщения должны быть записаны, чтобы они могли ограничить будущие проблемы между двумя сторонами.

Мы используем Skype или Telegram для регулярного взаимодействия с удаленными сотрудниками. Обе эти программы записывают сообщения. Мы храним документы в Google Документах.

Есть много других коммуникационных платформ, которые можно использовать в зависимости от характера их работы.

PS: если сотрудникам придется выключить свой мобильный телефон или если они будут без интернета, они должны предупредить руководителя.
7. Установить определенные сроки
Сроки являются наиболее эффективными способами проверки работы вашего сотрудника. Поскольку вы не будете следить за своими ВА, лучше установить строгие сроки.

Эти сроки должны быть как минимум за 1 день до фактического дедлайна. Многие сотрудники не будут работать в установленные сроки, и вы можете уволить их, если они будут продолжать делать это. Это избавит вас от возможных убытков в будущем и позволит проводить строгие проверки ваших сотрудников.

Определенные сроки также помогут вам эффективно работать над вашими проектами и, следовательно, помогут вам достичь ваших годовых целей.
8. Установить срок действия договора
Поскольку удаленные сотрудники не уверены в том, как долго они будут получать проекты, вам следует заключить с ними контракт, чтобы они могли работать в соответствии с ним.

Например, если вы нанимаете разработчика для своей бизнес-платформы, попросите его предоставить ее в течение трех месяцев. Кроме того, срок действия контракта истекает через три месяца, и если проект не будет завершен в течение установленного времени, вы не будете продлевать его контракт.

Поскольку вы будете выплачивать ему сумму в вехах, если он не сможет завершить проект, вы можете легко передать его другому разработчику на тех же условиях и на более короткий период.
9. Установить штрафы за нарушение
Это размытая и неэтичная область. Но поскольку в большинстве организаций существуют штрафы, мы обсудим это здесь. Что если сотрудник не выполнит работу в срок? Какой будет их штраф? Некоторые организации вычитают это при оплате. Допустим, он получит 30 000 рублей за работу, если она будет выполнена в срок. Если срок превышает один день, он может вычесть 20% и так далее.
10. Определить шаги продвижения
Хотя удаленные сотрудники, работающие в течение контрактного периода, не имеют права на повышение по службе, некоторые компании могут сделать их постоянными в зависимости от должностей и характера работы.

Но определить шаги продвижения удаленных сотрудников сложно. Если у вас есть команда, вы можете создать иерархию, которой будут следовать эти работники. Ваш самый старый сотрудник будет самым старшим членом команды и, следовательно, ведущим.

В этом процессе есть свои преимущества и недостатки. У вас может быть больше свободного времени для работы над другими проектами, но в то же время вы не будете знать обиды удаленных сотрудников или о том, выполняют ли они задачи вовремя.