6 способов инновационного стимулирования на рабочем месте, которые поддерживают исследования

Согласно международной консалтинговой компании McKisney, 84% руководителей считают, что инновации имеют решающее значение для успеха их бизнеса, и только 6% удовлетворены текущими программами инноваций на рабочем месте.
Инновации хитры, потому что, в отличие от большинства стратегических целей, нет правильных ответов, и лидерам приходится мириться с высокой частотой неудач. Однако, как только вы примете двусмысленность, вы сможете предпринять множество ощутимых действий, чтобы создать среду, способствующую творчеству и риску.

Вот семь поддерживаемых исследованиями способов стимулирования инноваций на рабочем месте.
Выровнять
и сохранить цели
В исследовании KPMG по корпоративным инновациям 61% респондентов отметили, что наиболее серьезная проблема, с которой они сталкиваются, - это конкурирующие приоритеты. Часто эта проблема возникает из-за того, что некоторые руководители компаний продвигают стратегии, позволяющие максимально использовать существующие возможности, в то время как другие пытаются возглавить различные инновационные проекты для домашних животных.

Эти смешанные сообщения сбивают с толку сотрудников и создают жесткую конкуренцию за ресурсы. Чтобы решить эту проблему, 80% успешных компаний объединяют свои корпоративные стратегии и инновационные команды. Это позволяет вашим стратегическим командам выбирать области, где инновации наиболее необходимы, и дает больше свободы для поиска готовых решений.

Попросите представителей каждой команды регулярно встречаться, чтобы убедиться, что они согласны с тем, какие инновации нужны вашей компании, какие достижения были сделаны вашей командой, а также сроки реализации.
Позволить сотрудникам
войти в поток
Большинство компаний пытаются внедрять инновации, заставляя команду регулярно работать. Однако как только ваши сотрудники поймут свои цели, они станут наиболее продуктивными, если вы дадите им время сосредоточиться на своем проекте.

Новаторские исследования, проведенные Михаем Чиксентмихайи, показали, что наиболее стабильно продуктивные и творческие люди часто работают в текущих условиях. Согласно Чиксентмихайи, высшая форма состояния потока - когда люди настолько погружены в то, что делают, они полностью блокируют все вокруг. Часто они испытывают чувство связи с работой, если их не прерывать.

Поток - это высшая форма продуктивных инноваций. Чтобы стимулировать поток, вам необходимо создать среду, в которой сотрудники могут часами теряться в работе, не беспокоясь о постоянных перерывах, неудобных встречах или объяснении возникающих идей коллегам.
Обеспечить откровенную и частую
обратную связь
Одним из следствий поощрения сотрудников к работе в потоке является то, что они настолько погружаются, что часто не видят недостатков. Чтобы плохие идеи не заходили слишком далеко, вам нужно проводить частые сеансы обратной связи.

Pixar является отличным примером компании, которая поняла это на ранних этапах и создала систему для ее эффективного предоставления. В своей книге Creativity Inc. соучредитель Pixar Эд Кэтмалл описывает, как его команда создала Braintrust - команду лидеров и создателей, которые обеспечивают конструктивную критику на каждом этапе разработки фильма.

На встречах Braintrust творческие коллективы делятся тем, что они разработали, а остальные участники критикуют каждую часть, которая, по их мнению, должна быть улучшена до следующей вехи. Pixar поощряет откровенную обратную связь, обучая сотрудников тому, как критиковать проект, а не того, кто его создал, и предотвращает негативное преследование сотрудников обеих сторон.

Чтобы стимулировать инновации на рабочем месте, вам нужно создать свою собственную версию Braintrust, которая встречается с частотой, которая имеет смысл для темпов творческого прогресса в вашей компании. Если вы работаете над многолетними проектами, такими как Pixar, вам могут понадобиться встречи только раз в квартал. Однако, если ваша команда выпускает несколько обновлений продукта в год, вам может потребоваться проводить их раз в две недели или ежемесячно.
Поощрять инновации
в основном бизнесе
Инновационные инициативы не должны ограничиваться новаторскими проектами, которые разрабатывает команда по исследованиям и разработкам. В бизнесе у сотрудников есть возможности для творческих улучшений, вы должны дать им возможность сделать это.
Вот некоторые части вашего основного бизнеса, которые могут быть запоздалыми для инноваций:

  • Стандартные процессы: ищите способы сделать их более эффективными;
  • Командная аналитика: найдите способы улучшить сбор и использование ваших данных;
  • Внутренние и внешние сообщения: найдите более мотивирующие способы рассказать о том, что делает ваша компания;
  • Планировка офиса: создайте среду, которая повышает производительность.

На собрания приглашайте сотрудников делиться своими идеями по улучшению. Если их идеи разумны, дайте им возможность реализоваться.
Удалить клеймо
вокруг принятия рисков
Даже если вы поощряете своих основных сотрудников к инновациям, большинство из них чувствуют себя стесненными. По словам Гэллапа, только 18% сотрудников считают, что им позволено идти на риск, который может дать новые решения. Остальные держат свои идеи при себе, потому что они боятся, что нестандартные действия приведут к негативным последствиям.
Чтобы предотвращение риска не препятствовало инновациям на рабочем месте, вам необходимо дать своим сотрудникам возможность действовать нестандартно и не бояться.

Вот как:

  • Научите свою команду тому, как рисковать. Не все риски стоят того. Сообщите команде, какие данные и основания они должны использовать, чтобы оправдать риски, на которые они хотят пойти.
  • Относитесь к неудачам конструктивно. Инновационные проекты имеют высокий процент неудач. Примите это и сосредоточьтесь на том, чтобы помочь команде учиться на этом процессе, не повторяя одни и те же ошибки.
  • Публично хвалите сотрудников, чьи риски окупаются. Каждый сотрудник жаждет подтверждения похвалы со стороны своих менеджеров. Когда вы хвалите людей, которые успешно рискуют, это показывает остальным членам команды, к чему они должны стремиться.
Со временем сотрудники будут чувствовать себя комфортно, рискуя и внедряя инновации на рабочем месте.
Освободить время
лучших исполнителей
В отчете Workfront говорится, 58% работников настолько заняты своим списком дел, что у них нет времени даже думать о том, чтобы быть инновационным. Это огромная потеря для компании, поскольку ведущие сотрудники способны стимулировать значительные инновации за пределами своей основной роли.

Есть два ключевых способа освободить их время для более стратегической работы:

1. Сократите количество встреч, которые они должны посещать. Средний профессионал проводит 18% своего дня на собраниях, и они говорят, что около половины из них - пустая трата времени.

2. Дайте им помощника, чтобы они могли выполнять свои административные задачи. Профессионалы тратят 12% своего времени на утомительную работу администратора, которая не требует их полномочий или опыта.
Благодаря этим шагам лучшие сотрудники получают около 20% своего рабочего дня, поэтому у них есть время заняться инновационными проектами.

Если ваши внутренние помощники не могут взять дополнительные задачи, рассмотрите возможность привлечения виртуальных помощников. Все, что ваша команда должна сделать, это переложить административные задачи на виртуального ассистента.
Показать еще