ТОП 5 мифов про оффшор

Правильный выбор услуги виртуального помощника оказывает значительное влияние на вашу производительность, баланс между работой и личной жизнью, успех в бизнесе. Одним из наиболее важных соображений является вопрос о том, следует ли вам нанимать домашнего или оффшорного виртуального помощника.
Хотя преимущества и риски найма виртуальных помощников в РФ в целом понятны, существует множество заблуждений относительно того, что можно ожидать при работе с оффшорным ассистентом.

Вот топ-5 оффшорных мифов и почему вам не нужно беспокоиться о них:
Миф 1:
Зарубежные работники не владеют английским языком
Во время собеседования мы проверяем всех новых сотрудников, чтобы они могли свободно говорить и писать по-английски. Это позволяет вам общаться с вашим виртуальным помощником так же, как и с штатным работником.
Миф 2:
Удаленный ассистент создает большую угрозу безопасности данных, чем штатный помощник
Если вы нанимаете удаленного ассистента, нет гарантии, что он работает на безопасном устройстве или в сети. Скорее всего, они выполняют большую часть вашей работы в кафе и других местах с общедоступным Wi-Fi, что делает системы и конфиденциальную информацию уязвимыми.

Мы устраняем этот риск, требуя от всех наших сотрудников работы в наших офисах. Это позволяет нам применять строгую политику безопасности данных, в том числе:

  • Предотвращение прямого доступа вашего ВА к наиболее важной информации, включая пароли и номера кредитных карт;

  • IP-ограничения, которые не позволяют виртуальному ассистенту получать доступ к системам за пределами нашего офиса;

  • Программное обеспечение для настольного мониторинга.

И множество других мер для обеспечения безопасности ваших данных. Мы также общаемся с вами, чтобы определить, какой уровень доступа вы должны предоставить ВА в свои системы, чтобы еще больше снизить риск.
Миф 3:
Оффшорные сотрудники работают в ужасных условиях
Существует множество call-центров, которые обращаются со своими работниками, как с машинами, заставляя их работать в ужасных условиях. Мы считаем, что это презренно, поэтому с момента основания Smartfield мы стремимся создать благоприятную и веселую рабочую среду для ассистентов.

Наша культура работы отдает предпочтение обучению и автономии, что побуждает помощников проходить постоянное обучение и искать способы превзойти конкурентов.

Чтобы поддерживать хорошее настроение сотрудников, мы также организуем празднование дней рождения, юбилеев, промо-акций и других мероприятий в течение года.
Миф 4:
Оффшорные ВА не работают в вашем часовом поясе
У нас есть помощники, которые работают в обычные рабочие часы во всех часовых поясах, чтобы ВА был доступен в течение вашего рабочего дня. Вы можете отправить свои задания в нерабочее время по электронной или голосовой почте, и они сделают работу первым делом на следующее утро.

Если вам нужна постоянная поддержка и вы хотите продлить рабочее время, можно приобрести поддержку у виртуальных ассистентов в часовых поясах восточного и западного побережья.
Миф 5:
У меня нет времени делегировать задачи оффшорной ВА
Делегировать задачи одному из наших ВА даже проще, чем делегировать штатным помощникам. В качестве управляемого сервиса мы обучаем и стимулируем ВА. Все, что вам нужно сделать, это сказать нам, какая помощь вам нужна и быстро объяснить, как вы хотите, чтобы ваш ВА выполнял эту задачу. Наши помощники документируют все ваши предпочтения и рекомендации, поэтому они никогда не задают вам один и тот же вопрос дважды.

Если вы спешите, можете пообщаться или позвонить своему помощнику, чтобы передать задачи, находясь в пути. Многие из наших клиентов используют инструменты управления задачами для быстрого назначения задач своим виртуальным ассистентам.