Топ 5 уникальных маркетинговых инструментов, о которых вы могли не знать

Если вы ищете новые способы вовлечения своих клиентов, хотите найти миллениалов в нужном месте в нужное время или вдохновиться на создание собственного уникального маркетингового продукта, мы подобрали пять примеров выдающихся маркетинговых инструментов для разных каналов и целей.
Директор по маркетингу устоявшегося бренда с молодой аудиторией, начинающий предприниматель, менеджер по цифровому маркетингу, менеджер высшего звена в крупной организации - каждый найдет что-то интересное в нашем списке.
Давайте начнем.
Социальные медиа
"WeAre8"
"WeAre8" - это уникальная мобильная платформа для владельцев малого и среднего бизнеса, которая помогает им общаться со своими любимыми брендами и получать деньги за спонсорство. Предприниматели загружают мобильное приложение "WeAre8", синхронизируют свои учетные записи в социальных сетях и могут получать спонсорскую поддержку в виде персонализированного канала.
Доступно более тридцати вертикальных каналов, в том числе мода и стиль, технологии, изобразительное искусство, музыка, а также здоровье и спорт.
Спонсировать можно тремя способами:

  • делиться фирменным контентом в социальных сетях;
  • смотреть и отвечать на видео от брендов;
  • создавать уникальный контент.
После того как пользователь получает деньги, он может перевести их на счет PayPal или пожертвовать на благотворительность по своему выбору.

"WeAre8" позиционирует себя как платформа для тех, кто хочет получить ощутимый толчок. Приложение является партнером более 36 благотворительных организаций и жертвует 5% расходов бренда в рамках своей бизнес-модели.

В то же время любой бренд, работающий с "WeAre8", имеет прямой доступ к миллионам влиятельных лиц по всему миру, а общее количество подписчиков в социальных сетях превышает 1,2 миллиарда пользователей.

Доступно более тридцати вертикальных каналов, в том числе мода и стиль, технологии, изобразительное искусство, музыка, а также здоровье и спорт.
"Mobile"
платформа приложения "Mobile Roadie"
"Mobile Roadie", запущенный в 2009 году, является первым в истории разработки программного обеспечения "Do-it-Yourself" (DIY) разработчиком приложений без кода. Его создатели признали, что "Mobile" станет мощным маркетинговым инструментом, создав универсальный, многофункциональный и интуитивно понятный конструктор приложений для предприятий разных отраслей. "Mobile Roadie" по-прежнему очень популярен сегодня.

Платформа использует редактор drag-and-drop и готовые функциональные модули, которые позволяют компаниям быстро создавать и настраивать собственные приложения для iOS и Android с уникальным дизайном. Он также включает в себя комплексную систему управления контентом (CMS) и информационную панель данных с проницательной аналитикой приложений, которая позволяет бизнесу узнать больше о своих клиентах.

Функции "Mobile Roadie" включают в себя:

  • медиа: музыка, аудио, видео, подкасты, фотографии
  • интерактивная карта
  • события и расписание
  • стена чата
  • реклама в приложениях и покупки
  • всплывающие напоминания
  • всплывающие промо
  • геозоны
  • опросы
  • награды
  • дополненная реальность
  • маяки и другие функции

В целом, бизнес получает набор инструментов взаимодействия и средства, чтобы узнать больше о своих пользователях - быстрее и с меньшими затратами по сравнению с разработкой программного обеспечения на заказ. Если компания хочет выйти за рамки своих приложений, они могут нанять команду "Mobile Roadie" для разработки пользовательских приложений в рамках трех различных пакетов, ориентированных на внешний вид, функциональность и бизнес-потребности.
Контент-маркетинг
"Unsplash"
Будь то предприятие или новый ресторан в Нью-Йорке, "Unsplash" - настоящая находка для маркетинга в любой компании. Если вам присуща посредственность таких людей, как Shutterstock, или создание качественных визуальных изображений и фотографий для вашего контента занимает много времени, "Unsplash" предоставит вам правильное решение.

Бесплатный до сегодняшнего дня "Unsplash" начинался как место, где профессиональные, любительские и мобильные фотографы, а также визуальные художники загружали свои фотографии, обмениваясь и продвигая свои работы (пользователю всегда напоминают авторские права автора при загрузке изображения, но это не обязательно).

В начале "Unsplash" напоминал более гладкую и расширенную версию "Instagram" без комментариев и влиятельных лиц, где вы могли просматривать красивые фотографии, находя что-то для страницы социальной сети малого бизнеса, такой как кафе.

Несмотря на успешное сохранение этого очарования, сегодня

"Unsplash" может удовлетворить потребности подавляющего большинства отраслей - от разработки встроенного программного обеспечения до строительства зданий и фестивалей на островах.

Если вам нужно четкое, привлекающее внимание изображение, "Unsplash" - это идеальная платформа: вы всегда можете найти что-то, что выделяет ваш блог или сообщение в социальных сетях среди публики.

"Unsplash" также является перспективной платформой: счетчик сходов был удален, а недавно введенная монетизация является органичной, поскольку компании навязчиво рекламируют фотографии в стиле "Unsplash".

Наконец, "Unsplash" просто приятно использовать.
Голосовая реклама
"Spotify Ad Studio"
В мире, который завораживает ваших клиентов визуальной информацией со всех сторон и экранов, голосовая реклама имеет большое значение наряду с устойчивой популярностью подкастов и потоковой передачи музыки. Правильно составленная голосовая реклама не только эффективна, но и менее навязчива по сравнению с различными типами визуальной рекламы, заполняющей многочисленные экраны ваших пользователей.

Являясь частью рекламного пакета "Spotify" для брендов, "Spotify Ad Studio" представляет собой платформу аудио-объявлений самообслуживания, которая позволяет брендам создавать великолепные объявления в три простых шага:

Создание рекламы. Вы можете передать сценарий команде "Spotify", и она запишет голос за кадром, сведет музыку и создаст ее без дополнительной платы.


Ориентация на аудиторию. Вы ориентируетесь на пользователей по возрасту, полу, местоположению, активности, музыке или подкасту, а также выбираете, на каких платформах транслировать их.


Настройка кампании. Последнее, что вам нужно сделать, чтобы запустить кампанию, это установить бюджет и даты.
Ключевые платформы включают мобильный планшет, рабочий стол, сеть. Платформы, такие как игровая консоль, подключенный телевизор и подключенный автомобиль, доступны на некоторых рынках.

Есть также два варианта рекламы для пользователей "Spotify Free". При таргетинге на интересы бренды могут привлекать пользователей на основе действий и тех, которые им нравятся (в зависимости от подкаста, списков воспроизведения и предпочтений платформы). Эта функция работает в трех категориях: комедия, технология и кулинария. Второй - контекстный таргетинг в реальном времени, позволяющий брендам обращаться к пользователям в определенные моменты дня, например, на утренней пробежке или ужине.

С двадцатью девятью миллионами пользователей, рекламной поддержкой и набором инструментов измерения "Spotify Ad Studio" может быть подходящим выбором для вашей следующей кампании голосовой рекламы.
Кроссплатформенное управление рекламой
"Adobe Primetime"
Сегодня пользователи смотрят телевизор на своих мобильных устройствах в любом месте, так как классические телевизионные программы остались в прошлом. Благодаря доступным передовым инструментам и технологиям передачи данных появляются новые рекламные возможности для вещательных и кабельных сетей и других поставщиков ТВ.

Рекламная платформа "Adobe Primetime" помогает телевизионным провайдерам и их партнерам несколькими способами:

- Использует данные и машинное обучение, чтобы помочь телевизионным провайдерам лучше узнать своих зрителей, улучшая таргетинг рекламы на разных платформах.

- Создает гладкую и персонализированную рекламу без ошибок буферизации и воспроизведения.

- Позволяет поставщикам применять интеллектуальные правила аутентификации, сокращая совместное использование учетной записи и повышая доходы.

- Позволяет провайдерам телевидения работать в масштабе, обеспечивая надежное размещение рекламы на массовых мероприятиях, таких как "Superbowl".

- Позволяет передавать видео на все платформы в едином рабочем процессе и обеспечивает постоянную доставку рекламы на все экраны.

"Adobe Primetime" используется подавляющим большинством телекомпаний Северной Америки.
Показать еще