Задача имеет периодический характер. Когда накапливается определённое количество таких контактов, наша клиентка присылает нам список клиенток, и мы звоним им, пользуясь скриптом, для того, чтобы узнать об их дальнейших намерениях и при необходимости ответить на возникшие у них вопросы.
О заказчицах мы знаем немного: их контакты и имя, содержание их заказа и дату оформления. Но этого достаточно для того, чтобы проконсультировать их по методам оплаты и выяснить. какой из них предпочтительнее.
Процесс выполнения:
Звоним от имени личного помощника нашей клиентки, так как продукт интернет-магазина непосредственно связан с её именем. Далее содержание разговора вносим в отчётную таблицу, передаём отчёт в виде записей разговоров и ссылки на эту таблицу.
Задание выполняется раз в 3-4 дня, когда накапливается 10-15 контактов, на обработку одного контакта уходит в среднем 2-4 минуты.