Изначально у нас уже был сценарий, который отражал только сюжетные линии ролика. Также клиент имел пожелания относительно цветовой гаммы и длительности рекламного ряда.
Процесс выполнения:
Наш ассистент прописал видеоряд, обогатив сценарий описанием действующих лиц, предметов интерьера и сюжетных поворотов. Также существовало ограничение, поставленное клиентом – ролик доложен длиться 40–45 секунд.
Следующий этап – поиск компании-исполнителя, стилистика работы которой в полной мере будет отвечать пожеланиям заказчика. Ассистенты решили все вопросы, касающиеся стоимости реализации продукта, его концепции и принципов реализации.
На всех этапах работы наши специалисты оперативно связывались с клиентом, решали все возникающие вопросы и, исходя из этого, вносили коррективы в работу мультипликационной компании.
Дополнительно ассистенты занимались задачами, связанными с документацией и составлением технических заданий.
Результаты:
С учетом пожеланий дизайнера, композитора и, кончено же, заказчика, ролик наконец-то увидел свет и начал привлекать потенциальных покупателей в фирму нашего клиента.